Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Результаты исследования компании J.D. Power Asia Pacific "Шинные авто-склады и авто-магазины" в Японии

     Исследование определяет степень удовлетворенности работников авто-складов и магазинов-складов продажами и общей маркетинговой активностью основных брэндов, включая Bridgestone, Dunlop, Goodyear, Michelin, Toyo и Yokohama. Проводимое в июне в Японии исследование основано на ответах управляющих и менеджеров отделов 212 авто-складов и менеджеров девяти магазинов-складов, работающих по франчайзингу.

     J.D. Power выбрали шесть факторов, которые характеризуют маркетинговую активность:

- поддержка продаж со склада;
- торговые представители;
- сроки и условия контрактов;
- товарный ассортимент;
- заказ на поставку и поставка;
- реклама

     Компания Bridgestone заработала самые высокие оценки, за ней следуют Yokohama, Dunlop и Toyo. Показатели Michelin также оказались выше среднего.

     Исследование также выявило, что содействие сбыту со стороны производителей шин является самым важным фактором влияния на работников магазина-склада. "Вход на рынок шин в Японии для импортных брендов затруднен, в значительной степени из-за количества местных конкурентов, с которыми они сталкиваются в офисах местных представителей и в пунктах продаж", - сказал Shinya Uchida, менеджер Power Asia Pacific. "Чтобы увеличить удовлетворенность авто-складов и магазинов-складов производители должны сосредоточиться на том, чтобы развивать маркетинговую среду, которая помогает обучать обслуживающий персонал на продуктах и услугах конкретной фирмы, так же как укреплять понимание рекламных кампаний и содержания", - сказал Uchida.

     "Для изготовителей шин важно, используя термины маркетингового управления, ежедневно строить доверительные партнерские отношения с шинными магазинами и складами", - сказал Uchida. " Это особенно важно, поскольку конкуренция на рынке все увеличивается".

J.D. Power Asia Pacific