Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Goodyear говорят, что не хотят быть первыми при заключении шаблонного договора с Профсоюзом Сталелитейщиков

     На очередном этапе переговоров о мастер-контракте Goodyear Tire and Rubber Co. сказали Профсоюзу Сталелитейщиков, что прежде чем переговоры будут продолжены, требуется достижение соглашения Профсоюза с Bridgestone/Firestone. Ожидалось, что переговоры между Goodyear и Сталелитейщиками продвинулись дальше, чем между ними и Bridgestone/Firestone, и что переговоры Профсоюза с Bridgestone/Firestone будут более трудными.

     В отчете, выпущенном в прошлую пятницу, Goodyear сказали: "посредники Goodyear встретились с представителями переговорного комитета Сталелитейщиков 7 сентября, чтобы обсудить текущий статус переговоров. Jim Allen, глава делегации на переговорах со стороны Goodyear, высказал о необходимости достигнуть подписания контракта таким образом, чтобы компания не оказалась в неудобном положении по сравнению с конкурентами".

     "Allen напомнил представителям Профсоюза, что они не в состоянии поддержать промышленное соглашение образца 2003-го года, когда Goodyear были целевой компанией. Соответственно, для Goodyear важно сперва увидеть соглашение с Bridgestone/Firestone перед подписанием своего договора, чтобы закрыть все спорные моменты".

     Профсоюз и Goodyear ежедневно работают над изменениями в предыдущем контракте, срок которого истек 22 июля. От Сталелитейщиков тогда не последовало никакой немедленной реакции. Goodyear неоднократно заявляли, что они не будут останавливаться на частичном соглашении с Профсоюзом. "У каждого изготовителя есть спорные вопросы и свои интересы, которые являются уникальными, и 'шаблонное' соглашение не всегда удобно - ведь едва ли существует универсальное решение для всех", - сказал Jon Rich, президент североамериканского отделения Goodyear перед началом переговоров о контракте.