Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Шумахер наступает на Алонсо. Сотая победа Bridgestone

     Михаэль Шумахер увеличил свои шансы на победу в чемпионате, выиграв Гран-при Германии в этот уикэнд, оставив позади своего соперника Фернандо Алонсо, борющегося на пятом месте после того как, по сообщениям, от его шин отвалились какие-то небольшие части. Корона Hockenheim была 100-ой победой Bridgestone за 165 гонок Гран-при, в которых они участвовали. "Мы улучшили болид так, что теперь мы можем выполнять то, что мы действительно выполняем. Хотя я должен сказать, эффект меня несколько удивил", - сказал победитель гонки Михаэль Шумахер, чей болид был на шинах Bridgestone. Ferrari Фелипе Масса, также оснащенный шинами Bridgestone, занял второе место.

     Кими Райконен лидировал в Гран-при на Michelin; финн стартовал с поул-позиции и пришел к финишу третьим – и в пятый раз за год стоял на подиуме. Дженсон Баттон (Honda, четвертое место), Фернандо Алонсо (Renault, пятое место), Джанкарло Физикела (Renault, шестое место) и Кристиан Клейн (Red Bull, восьмое место) также использовали шины Michelin. Алонсо и Рено продолжают лидировать в мировом чемпионате для пилотов и конструкторов, с 11 и 10 пунктами соответственно.

     Хисао Суганума, технический менеджер Bridgestone по мотоспорту, поздравил товарищей по команде Ferrari Шумахера и Массу с их достижениями: "Поздравления Михаэлю и Фелипе за 1 и 2 место на подиуме, которые действительно приближают их к борьбе за звание чемпиона. Сегодняшняя победа была также особенной для нас, поскольку это была еще и 100-ая победа шин Bridgestone, с тех пор как мы начали участие в гонках в 1997 году - и мы очень гордимся этим! Это - результат больших усилий всей команды, каждого работника трека, всего нашего персонала в Великобритании и на нашем техническом центре и фабрике в Японии. Это "спасибо" адресовано не только тем командам, которые победили на наших шинах, но и всем командам Bridgestone, которые участвовали в гонках на наших шинах за прошедшие десять лет. Однако несмотря на наше удовлетворение и впечатляющие цифры статистики, у нас есть намерение добавить больше побед к этому числу, и мы сосредотачиваемся на этой цели до конца сезона".

     Ник Шоррок, директор отделения Michelin F1, сказал: "Мы с пользой используем полученный сегодня урок. Несмотря на интенсивную и тяжелую работу во время подготовки к немецкому Гран-при, мы сегодня столкнулись со множеством проблем, которые просто не были очевидны в течение нашего предгоночного теста. Мы, разумеется, должны подробно рассмотреть все данные, но первоначальный анализ указывает, что у многих из наших болидов были проблемы с "пузырящимися" шинами на задней оси. Мы предполагали высокие температуры, но продукция, которую мы представили для Hockenheim, была, возможно, слишком агрессивна".