Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Руководство предприятия Michelin в Данди обсуждает объемы производства продукции в 2008 г.

     Сообщается, что штат шинного завода Michelin в Данди ждет результата переговоров руководства относительно дальнейшего уровня производства на предприятии. Согласно сообщениям местной прессе, завод в Балдови в настоящее время производит шесть с половиной миллионов шин в год и планируется, что этот объем производства сохранится и в 2007 г. Однако уровень производства в 2008 г. находится в стадии обсуждения: переговоры ведутся между официальными представителями завода в Данди и в Клермон-Ферране, добавляет газета.

     Согласно репортажам, на заводе все больше полагаются на автоматизированные технологии производства. Генеральный управляющий предприятия Trevor Haines (Тревор Хайнес) сообщил, что рабочие завода благодаря развитию технологии стали работать быстрее.

     Хайнес заявил, что обсуждение может быть завершено в течение нескольких недель: "Пока мы не приняли решения по срокам нашей организации, нам нужно уточнить уровень производства нашей продукции после 2007 г. Когда мы выясним это, то обсудим решение при первой же возможности. Я понимаю поднятый вопрос, так как принимал в этом участие. Я совершенно открыт для дискуссии, так же как и большинство сотрудников завода".

     "Самое главное в этом для всех нас - долгосрочная перспектива. Наша цель всегда состоит в том, чтобы принять решение, обеспечивающее долговременное будущее завода, и мы продолжаем этим заниматься".

     Michelin оштрафован за несчастный случай на производстве

     Новости об обсуждении объемов производства на заводе Michelin в Данди поступают после того, как на предприятие был наложен штраф за аварию на предприятии компании в Сток-он-Тренте. Michelin был оштрафован на £100,000 (146,000 евро) после того, как рабочий получил тяжелые травмы в результате производственного несчастного случая. Компания признала факт нарушения правил обеспечения безопасности на производстве от 1998 г. во время слушаний в суде Сток-он-Трента.

     Суд установил, что пострадавший потерял первые фаланги трех пальцев во время аварии, когда пытался устранить поломку в аппарате для снятия протектора с шины. По свидетельствам очевидцев, машина была отрегулирована так, чтобы работать быстрее, но в результате вышла из-под контроля. Сообщается, что обвинитель Adam Farrar (Адам Фаррар) заявил: "В этом случае производительность, а значит, прибыль, были поставлены выше, чем безопасность".

     В качестве оправдательного момента было отмечено, что инцидент является единственным случаем и безопасность на заводе, которая, как правило, безупречна, теперь еще более повышена, сообщает пресса.

завод Michelin в Данди