Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Прибыли Goodyear падают, производитель шин увеличивает значимость снижения затрат

     Несмотря на рекордный объем продаж во втором квартале, составивший 5.1 миллиардов $, компания Goodyear Tire & Rubber Co. в первой половине 2006 года отметила падение чистой прибыли с 137 миллионов $ в прошлом году до 76 миллионов $ в этом.

     Для второго квартала Goodyear объявил общую чистую прибыль в 2 миллиона $.

     Эти результаты, очевидно, побудили производителей шин искать дополнительные пути по сокращению эксплуатационных затрат. Объявляя результаты, председатель и главный исполнительный директор Goodyear Robert Keegan сказал, что они увеличивали свои целевые сокращения затрат. По предварительным сообщениям компании, требуется сократить затраты с 750 миллионов $ до1 миллиарда $ к 2008 году. Теперь Keegan "поднял планку больше чем до 1 миллиарда $ и продолжает увеличивать наши инициативы по сокращению затрат".

     Ответственность за падение прибылей возлагали на слабый североамериканский шинный рынок, высокие затраты на сырье, реструктурирование эксплуатационных расходов и затраты, связанные с закрытием завода. Goodyear сказали, что их материальные затраты на сырье в первой половине 2006 года увеличились приблизительно до 389 миллионов $, то есть на 15 %, по сравнению с периодом годичной давности.

     Общие продажи достигли 108 миллионов шин за первую половину года, что на 4 % ниже, чем прошлогодние 112.3 миллионов. Североамериканские продажи упали с 50.6 миллионов шин за первую половину прошлого года до 46.9 миллионов шин в этом году. В терминах долларовых продаж, тем не менее, североамериканское отделение Goodyear было немного успешнее, чем в прошлом – с 2.296 миллиардов $ в 2005 году до 2.34 миллиардам $ в первой половине 2006 года.