Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Cooper увеличивает объемы продаж, но сообщает об убытках за полугодие

     Тем же самым утром, когда председатель, президент и главный исполнительный директор компании Cooper Tire & Rubber ушел в отставку, был выпущен финансовый отчет о деятельности компании за первую половину и второй квартал 2006 года. Компания объявила, что за первую половину года продажи составили 1.2 миллиарда $, что выше на 19%, чем продажи за тот же самый период в прошлом году. Но Cooper объявил и о чистом убытке в 26 миллионов $ за этот период. Продажи второго квартала составили 625 миллионов $ и были выше среднегодовых на 22%; в значительной степени это произошло благодаря деятельности компании в Китае, как сказала компания. Cooper приобретал Cooper Chengshan (Шандунь) Passenger Tire Co. and Cooper Chengshan (Шандунь) Tire Co. в феврале.

     Увеличение сбыта возросло несмотря на слабый спрос в Северной Америке и Европе - условие, которое мешало другим производителям шин. Согласно Cooper, данные Ассоциации производителей каучука (RMA) показывают, что североамериканский рынок шин для легковых автомобилей снизился на 7% по сравнению с 2005 годом, и их собственные продажи за второй квартал снизились на 5%. Всего операции с шинами в Северной Америке привели, как объявляется, к убытку от основной деятельности на 30 миллионов $ во втором квартале, и на 36 миллионов $ в первой половине 2006 года – и это по сравнению с продажами на 463 миллионов $ за квартал и на 890 миллионов $ для полугодия, соответственно.