Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Аналитики разочарованы результатами продаж Kumho

     Продажи Kumho во втором квартале составляли 429 миллиардов прибылей (£241.094 млн.), что ниже чем 469 миллиардов, которые предполагались. В то же самое время текущая выручка, составляющая 14 миллиардов (£7.868 миллионов), как говорят, смотрится весьма неутешительно по сравнению с рыночными оценками в 40 миллиардов. Текущая выручка упала на 70.5% в течение года и на 45.2% за квартал.

     Объяснения столь плохих результатов могут быть найдены в общемировых продажах Kumho. Инертный рынок США составляет 23% от общемировых продаж шин Kumho. И поскольку многие дистрибьюторские компании стремятся «доснабжать» рынок запасных шин, продажи упали на 4.6% в первой половине 2006 года, и это - после увеличения на 2.3% в 2005 году. Кроме того, стоимость продаж Kumho была уменьшена из-за обесценивания корейского вона перед долларом США.

     Согласно компании, приблизительно 40% американских продаж Kumho составляют шины высокотехнологичные шины для автомобилей класса премиум, которые были под ценовым прессингом с 2005 года. На своем пике затраты на сырье, как сообщают, увеличились на 25%.

     Разумеется, эти отрицательные факторы недавно коснулись всех изготовителей шин, но у этой компании существует несколько специфических причин для снижения прибылей. Согласно сообщениям Deutsche Bank, Kumho получает прибыль от продажи шин, сделанных на его китайских филиалах. Однако объем выпуска продукции китайского завода упал на 25.9% за второй квартал, поскольку китайский завод должен был еще и удовлетворить повышающийся спрос на местном рынке.