Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Телепередача Fifth Gear поддерживает кампанию по переходу на протекторы глубиной 3мм

     Кампания по переходу на протекторы глубиной 3mm получила поддержку от главной британской телевизионной программы Fifth Gear, которая обратилась к правительству с просьбой изменить "опасные" британские законы относительно протектора шин.

     Представитель передачи Вики Батлер-Хендерсон принимал в студии гостей во время июньской передачи, посвященной сильному влиянию изношенных шин на тормозной путь автомобиля, едущего со скоростью 50 миль в час.

     В тесте приняли участие "хорошо обутый" L-reg Ford Granada и M-reg Ford Scorpio, чьи протекторы были толщиной всего 1.6 мм; тестирование проходило на мокрой дороге на скорости 50 миль в час. Granada затормозил на предельно допустимой границе от Scorpio - и получающийся несчастный случай был бы ужасающим. Батлер-Хендерсон сказал зрителям, что это ясно проиллюстрировало опасность управления на стертых до допустимой нормы шинах, и призвал изменить эти нормы до 3х мм.

     Независимые тесты, произведенные производителями шин и частично спонсируемые NTDA, показали, что тормозные характеристики на мокрой дороге значительно ухудшаются, когда глубина рисунка протектора шины становится меньше 3mm.

     Исследование в MIRA (ранее - Ассоциация Исследования Автомобильной промышленности) заключило, что шины с глубиной рисунка протектора в 3mm имеют на 25 % лучшие рабочие характеристики, чем шины с глубиной протектора в 1.6mm (современный допустимый законом минимум). На примере тормозного пути видно: разница в тормозном пути на мокрой дороге составляет дополнительные 8 метров (25 футов). В одном из тестов, когда были сравнены характеристики шин с глубиной рисунка протектора 8mm и всего лишь 1.6mm, стало очевидно, что тормозной путь увеличился на 13 метров (42.25 фута) – а это почти длина большого грузового автомобиля.

     Источники сообщают, что официальная позиция по этому поводу не так категорична, как позиция Вики Батлер-Хендерсона, но все-таки протекторы глубиной 3mm внесли бы существенный вклад в безопасность на дорогах.