Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Покупка и продажа шин (часть 3)

     Как свидетельствуют опросы, влияние рекламы на выбор шины признают 51% автовладельцев. Основным источником информации при выборе шины является продавец, покупатели легковых шин не только общаются с продавцом, но что самое главное признают факт влияния продавца на выбор шины.

    Покупатели легковых шин в основном не удовлетворены качеством и полнотой информации получаемой от продавца, особенно в части технических характеристик шины.

     В то же время, 46% продавцов признают, что не имеют специальных знаний необходимых для реализации шин потребителям, но ссылаются на полное отсутствие информации. Самые "неграмотные" продавцы находятся в возрастной категории от 18 до 23 лет. 17% продавцов признается, что данная работа для них является временной, а 23% признают факт незаинтересованности в получении знаний в данной отрасли. (Респондентами являлись продавцы розничных сетей).

     Кроме того, предлагаем Вашему вниманию сегментацию рынка легковых шин Москвы (по назначению):

Рынок легковых шин Москвы

     Легковых зимних шин - 39%
     Легковых дорожных (летних) шин - 35%
     Легковых всесезонных шин - 16%
     4х4 шин ALL Terrain - 7%
     4х4 зимних шин - 2%
     4х4 OFF Road шин - 1%