Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Michelin хочет занять место на индийском рынке первичной комплектации

     Всемирно известный изготовитель шин Michelin очень хочет занять место изготовителя первичной комплектации (OEM) на индийском рынке легковых и грузовых автомобилей.

     Указав это во время общения с The Hindu в воскресенье, Херве Даб, главный исполнительный директор Michelin India Tyres Ltd, сказал: "мы обсуждаем это с некоторыми изготовителями первичной комплектации. Хорошие новости на этом фронте можно ожидать через 12 месяцев".

     У Michelin сильные связи со всемирными изготовителями первичной комплектации. Это может помочь ему наладить отношения в индийском сегменте OEM, сказал Даб. На рынок могло прийти большое количество игроков, хотя конкуренция в индийской шинной индустрии велика.

     Michelin - поставщик первичной комплектации для автомобилей Volvo Mark II. Компания, сказал Даб, начала переговоры с некоторыми изготовителями грузовых автомобилей, чтобы стать поставщиками и для них. В настоящее время, чтобы обслуживать рынки грузовых и автобусных шин в Индии, Michelin импортировал шины со своего китайского завода. А для рынка запасных автомобильных шин их привозили с заводов компании в Таиланде, добавил он.

     Даб принял участие в конференции, чтобы назвать основного партнера Michelin на рынке сбыта (Lal Enterprises). В Бомбее, Pune, Коти и Коимбатуре также имеются основные партнеры Michelin на рынке сбыта. "Они (рынки сбыта) - первые магазины такого типа в Индии", - сказал он. Они предложили новый тип организации магазина, когда окружающая среда не загрязняется, а профессионалы обеспечивают правильные советы и общее руководство. Подобные рынки сбыта помогли бы «раскрутить» продукцию Michelin, добавил Даб.

     На шинном рынке Индии всегда доминировали шины типа `bias' (диагонально армированные нейлоном), которые охватывали почти 99% шинной промышленности. Michelin, с другой стороны, был доминирующим игроком на рынке шин с радиальным армированием, сказал Даб. В качестве причин господства на индийском рынке шин с диагональным кордом он сослался на дорожные условия, перегрузку грузовых автомобилей, меленькие затраты на техобслуживание и особенности паевого владения грузовиками. Даб сказал, что решение Michelin о начале производства в Индии также должно будет принять во внимание темп перехода индийской шинной промышленности на радиальный корд. "Нам нужен некий критический объем", - сказал он, указывая на активное продвижение радиальных шин в Индии компанией Michelin.

     В этом контексте, он сказал, что Michelin только отложил, но отнюдь не аннулировал свой план по открытию производства в Индии. С тех пор, как Michelin объявил об этом некоторое время спустя после приобретения контрольного пакета акций Apollo Tyres в совместное предприятие, ничего не изменилось, - указал он.

     После приобретения контрольного пакета акций Apollo Tyres, компания Michelin India Tyres Ltd стала полностью находиться в собственности Michelin Group.