Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Европа в лице Управления охраны окружающей среды напоминает об утилизации шин

     Захоронение шин на свалках запрещено с 16 июля 2006 года. Фирмам сегодня напоминают, что старые использованные шины с 16 июля 2006 года нельзя будет отправлять на свалки мусора - с этого числа на территории Англии и Уэльса вступит в действие новое постановление. Лиз Паркс, глава отдела по контролю за отходами в Управлении охраны окружающей среды, сказала: "С 16 июля постановления запретят свозить в места захоронения отходов целые или рваные и искрошенные использованные шины".

     "В 2004 году было выброшено более чем 48 миллионов шин, и приблизительно четверть их них была отправлена на свалки. Шинная промышленность ответила на наши требования, и количество восстановленных шин устойчиво увеличивается – за период с 1995-2005гг. до 95%. Этот закон поможет нам уменьшать пустые траты, которые происходят из-за закапывания мусора, тем более что есть лучшие способы, которыми мы можем распорядиться ненужными шинами".

     "Большее количество шин теперь будет подлежать возврату, перерабатываться и многократно использоваться; в качестве вариантов предлагаются восстановление протекторов, использование как альтернативное топливо, переработка измельченных шин для использования в качестве прорезиненных поверхностей спортивных площадок, дорожного полотна и в системах дренажа".

     Новые правила - результат повсеместного введения в Евросоюзе Директивы о закапывании мусора. Законодательство, запрещающее закапывание на свалках целых использованных шин, вступило в силу в 2003 году. Теперь все старые ненужные шины подпадают под это законодательство, исключение составляют большие шины для сельскохозяйственных или тяжелых промышленных автотранспортных средств (диаметр которых больше чем 1400мм) и велосипедные шины. Шины все еще могут использоваться на свалках для каких-либо технических целей, и от новых бракованных шин также можно избавиться подобным образом, поскольку данное законодательство касается только использованных шин. Управление охраны окружающей среды будет работать в тесном сотрудничестве с операторами по закапыванию мусора и всеми источниками отходов, и торгово-промышленными ассоциациями, ESA, BMRA, а также местными органами власти, чтобы гарантировать гладкий переход на новую систему.

     "Наша основная цель состоит в том, чтобы гарантировать длительное безопасное использование ненужных шин после того, как запрещение о закапывании их на свалках вступит в силу. Управление охраны окружающей среды предпринимает прагматические и соразмерные шаги по выполнению инструкций, а также собирается принимать меры против тех, кто преднамеренно нарушает правила и допускает закапывания шин на свалках мусора", - добавила Лиз Паркс.