Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Дилеры BFGoodrich получают острые ощущения на мировом чемпионате по ралли

     Группа дилеров BFGoodrich недавно коллективно отправилась в поездку на мировой чемпионат по ралли FIA (WRC); это было частью поощрительной дилерской программы от ведущего в области качества и шин 4х4 брэнда.

     Дилеры были приглашены, чтобы своими глазами увидеть один из самых изнурительных из шестнадцати раундов Мирового чемпионата по ралли – ралли Акрополь в Греции. Причастность BFGoodrich к WRC-2006 продолжает приносить дальнейший успех этой марке, они поставляют шины для всех трех лидирующих сейчас команд - Citroen, Ford и Peugeot. Ралли Акрополь – это восьмой этап WRC, и поездка туда явилась одним из поощрений, предлагаемых британским дилерам за их успехи и поддержку брэнда в течение года - как часть Программы Командной Работы дилеров, предназначенной исключительно для дилеров BFGoodrich. Двенадцать дилеров слетелись в Афины, где, после поселения в пятизвездочном отеле, началось само действие. В то время как пилоты WRC сражались с рыхлым грунтом на склонах холма на одном из самых напряженных участков чемпионата, дилеры наблюдали за общей панорамой гонки с вертолета, который следовал за машинами. Когда же они были на земле, у них был VIP-доступ ко всем областям гонки, что позволило их группе наблюдать волнение среди техников команд и инженеров.

     "Быть так близко к действию было действительно очень волнующим опытом", - прокомментировал Дэвид МакКарти, George Tyre Services Ltd. "Энергия и адреналин, которые мы наблюдали, были потрясающие. Возможность быть в центре действия означала, что мы могли испытать на собственном опыте, насколько удивительны навыки и целеустремленность пилотов". От зрителя – до пассажира, и каждый из дилеров смог занять кресло штурмана рядом с экс-профессиональными пилотами Бруно Сэби и Филиппом Бугалски. Такое испытание было не для слабонервных, но испытанию также были подвергнуты и шины BFGoodrich – теперь дилеры узнали на собственном опыте возможности скорости и прочие рабочие характеристики высокого уровня шин, необходимые для соревнований.

     Говоря об этом событии, Доминик Кларк, брэнд-менеджер BFGoodrich, сказал: " Мы чрезвычайно гордимся нашей причастностью к WRC и уверены, что их успех приносит материальные выгоды нашим дилерам. Заняв место среди элиты ралли, брэнд переносит свой конкурентоспособный имидж и репутацию качества на обычные дороги, что является важным для дилеров. Такая возможность действительно выпадает раз в жизни, и у наших дилеров была уникальная возможность проверить высокий уровень рабочих характеристик и качество шин, которые они продают весь год".