Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

«Амтел-Фредештайн» намерен приобрести Московский Шинный Завод

«Амтел-Фредештайн» намерен приобрести Московский Шинный Завод
Компания создаст на Таганке более экологически чистое производство


     Москва, Россия — Группа «Амтел-Фредештайн» N.V. (LSE: AMV), входящая в четверку ведущих европейских производителей шин, объявила сегодня на пресс-конференции о достижении соглашения по получению контроля над Московским шинным заводом (МШЗ). Компания приобретает все современные, недавно модернизированные производственные мощности и оборудование завода. Одновременно сделка подлежит утверждению Государственным Антимонопольным комитетом России.

     «Приобретая Московский шинный завод, мы получаем необходимые производственные ресурсы для удовлетворения спроса на продукцию нашей компании в России», — заявил Генеральный директор «Амтел-Фредештайн» Алексей Гурин. На площадях Московского шинного завода «Амтел-Фредештайн» планирует производить шины под своими брендами — АМТЕЛ и VREDESTEIN, которые в настоящее время компания выпускает в недостаточном количестве из-за дефицита производственных мощностей. Группа расширяет предприятие в Воронеже, однако проект начнет работу не ранее середины-конца 2007г. На сегодняшний день «Амтел-Фредештайн» является ведущим российским производителем шин в премиальном («А») и среднеценовом («Б») сегментах.

     Будучи обеспокоенными воздействием МШЗ на окружающую среду, для создания более экологически чистого производства, Правительство Москвы и компания «Амтел-Фредештайн» планируют в 2007 г. закрыть на предприятии цех по производству резиновой смеси. Маточная резиновая смесь будет поставляться с Воронежского шинного комплекса.

     Московский шинный завод был основан более 60 лет назад и хорошо известен шинами «Таганка», выпускаемыми на предприятии. В 2004-2005 годах, когда завод вступил в совместное предприятие с немецким производителем «Continental AG», в новое оборудование и реконструкцию МШЗ было инвестировано 40 млн. долл. США. Когда совместное предприятие прекратило своё существование, МШЗ получил полный контроль над модернизированным производством завода «Московский шинный завод-М». Согласно условиям сделки группа «Амтел-Фредештайн» приобретает завод «Московский шинный завод-М» с рядом служебных помещений и всем оборудованием по производству шин. «Амтел-Фредештайн» также возьмет на себя управление всем заводом до декабря 2007 г. По истечению этого срока городские власти подвергнут старое помещение предприятия дальнейшему развитию.

     «Амтел-Фредештайн», N.V. — международный производитель шин, занимающий четвертое место по объемам продаж на европейском рынке. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами Vredestein, Amtel и Maloya, выпускаемые на заводах в гг.Энсхеде (Enschede), Нидерланды; Кирове и Воронеже, Россия.

     УТВЕРЖДЕНИЯ О БУДУЩЕМ. Этот пресс-релиз может содержать утверждения, которые относятся к будущим событиям или будущим финансовым показателям деятельности «Амтел-Фредештайн», N. V. Эти утверждения не гарантируют, что будущие действия будут реализованы, предположения могут быть неточными и неопределенными. Таким образом, фактические итоги и результаты могут существенно отличаться от того, что заявлено в утверждениях о будущем. «Амтел-Фредештайн», N.V. не намерен изменять эти утверждения, чтобы отразить фактические результаты.


ПРИОБРЕТЕНИЕ МОСКОВСКОГО ШИННОГО ЗАВОДА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Почему группа «Амтел-Фредештайн» приняла решение о покупке Московского шинного завода?
Главная причина приобретения Московского шинного завода — стратегия удовлетворения растущего спроса на шины «Амтел-Фредештайн» на российском рынке. На данный момент из-за дефицита производственных мощностей компания выпускает недостаточное количество шин. Приобретая Московский шинный завод, «Амтел-Фредештайн» получает необходимые производственные мощности, что даст возможность удовлетворить спрос на бренды.

«Амтел-Фредештайн» приобретает только недавно модернизированую часть завода, в рамках совместного предприятия Московского шинного завода с компанией Continental AG. «Амтел-Фредештайн» приобретает и весь спектр производственного оборудования, часть которого еще предстоит установить. Данные активы будут отделены от так называемой «старой» части завода. В перспективе московское правительство будет в дальнейшем развивать, в основном, старую часть завода.

В планы «Амтел-Фредештайн» может входить использование помещений Московского шинного завода частью или полным административным составом для сокращения расходов компании в г.Москве.

2. Как приобретение Московского шинного завода отразится на финансовом положении «Амтел-Фредештайн»?
Ожидается, что работая в полную мощность, Московский шинный завод может принести «Амтел-Фредештайн» 66-82 миллионов долларов США дополнительных продаж ежегодно.

3. Какие основные преимущества получает Московский шинный завод в результате данного приобретения?
Московский Шинный Завод получает от этого приобретения ряд преимуществ:«Амтел-Фредештайн» обладает большей компетенцией в вопросах управления существующими активами с большей эффективностью и доходностью.

«Амтел-Фредештайн» может привнести новые технологии для производства шин высшего качества на МШЗ.

«Амтел-Фредештайн» производит бренды, пользующиеся высоким рыночным спросом.

Бренды «Амтел-Фредештайн» продаются по более высокой премиальной цене.

«Амтел-Фредештайн» уменьшит территорию завода, оставив только современные мощности. Это значительно сократит расходы, оптимизирует производство и сведет к минимуму затраты на электроэнергию, техническое обслуживание, зарплату и т.д. В свою очередь, московское правительство получит землю для использования.

«Амтел-Фредештайн» может существенно сократить текущие расходы завода путем включения его в свою действующую бизнес структуру.

Завод получит дополнительные преимущества за счет оптовых закупок сырья группой «Амтел-Фредештайн».

4. Когда процесс приобретения будет завершен?
«Амтел-Фредештайн» получит операционный контроль над МШЗ 1 августа 2006. Полностью процесс приобретения будет завершен к концу 2006 года.

5. Какова сумма инвестиций?
Окончательные условия сделки подлежат дополнительному согласованию. Главным образом приобретение будет осуществлено посредством взятия на себя долговых обязательств Московского шинного завода.

6. Как «Амтел-Фредештайн» будет осуществлять финансирование приобретения?
Ввиду того, что приобретение будет произведено главным образом посредством взятия на себя долговых обязательств, необходимости в существенном увеличении капитала для финансирования приобретения не будет. Ожидается, что значительное увеличение объемов производства приведет к увеличению продаж, более чем достаточных для погашения долга.

7. Какие дальнейшие инвестиции «Амтел-Фредештайн» планирует осуществить в Московский шинный завод?
Сроки, в течение которых была завершена сделка по приобретению, позволили управленческому аппарату и инженерным группам «Амтел-Фредештайн» сделать только предварительное заключение. Для подтверждения обоснованности инвестиций было проведено достаточное количество исследований. Однако более детальное планирование должно быть сделано для определения полного объема дальнейших инвестиций. В настоящий момент не предполагается никаких дальнейших значительных инвестиций дополнительно к сумме сделки.

Более того, часть оборудования Московского шинного завода может быть использована на других предприятиях «Амтел-Фредештайн», что уменьшит размер инвестиций на данных предприятиях и компенсирует необходимые вложения в МШЗ.

8. Сохранит ли московское правительство часть акций Московского шинного завода?
Нет. «Амтел-Фредештайн» приобретает 100% более современной части завода на Дубровской ул. (см. карту). По условиям договора компания продолжит работу на старой части завода до 2007 года, после чего московское правительство сможет продолжать развивать «старое» производство по своему усмотрению (за исключением производства шин).

«Амтел-Фредештайн» намерен приобрести Московский Шинный Завод


9. Есть ли у Московского шинного завода контракты, на которые приобретение может оказать влияние?
Да. У Московского шинного завода есть несколько невыполненных контрактов и обязательств, включая соглашения по off-take и базовых комплектующих. Все они будут выполнены «Амтел-Фредештайн».

10. Каково текущее состояние мощностей Московского шинного завода на данный момент? Как они будут использованы?
Текущее состояние завода на Дубровской улице достаточно хорошее. Оборудование позволяет производить продукцию западного качества. Модернизация этих мощностей — часть совместного предприятия с Continental AG.

В ближайшем будущем компания намерена полностью использовать все производственные мощности завода — 2,2 -2,75 миллиона шин в год.

«Амтел-Фредештайн» планирует производить на заводе шины под своими брендами. Какие именно бренды и модели планируется выпускать будет объявлено дополнительно.

11. Сохранит ли «Амтел-Фредештайн» бренды Московского шинного завода, такие как «Таганка», например?
Окончательное решение о сохранении брендов Московского шинного завода еще не было принято. Но компания оставляет за собой право производить бренд «Таганка», а также шины под остальными брендами.

12. Возникли ли в связи с приобретением вопросы, касающиеся вредного воздействия на окружающую среду?
Московское правительство и «Амтел-Фредештайн» весьма обеспокоены продолжительным вредным воздействием Московского шинного завода на окружающую среду. С целью создания производства, безопасного для окружающей среды, было согласовано сокращение резиносмесительного процесса на Московском шинном заводе в 2007 году. Маточная смесь будет поставляться на завод с шинного комплекса компании, находящегося в Воронеже.

13. Кто возглавит Московский шинный завод?
Московский шинный завод станет частью группы «Амтел-Фредештайн» и будет под управлением генерального директора, назначенного компанией.

14. Как повлияет это приобретение на сотрудников Московского шинного завода? Сохранит ли руководство завода позиции в управленческой команде? Как изменится структура руководства?
«Амтел-Фредештайн» представит новую управленческую команду завода, которая будет вплотную работать с топ-менеджментом компании. «Амтел-Фредештайн» проведет тщательный анализ текущего штата сотрудников и определит уровень сокращений рабочей силы в рамках общей оптимизации и контроля качества.

15. Планирует «Амтел-Фредештайн» перевести свой головной офис?
«Амтел-Фредештайн» перенесет головной офис компании на Московский шинный завод, если это будет обусловлено значительной экономией и более высокой эффективностью работы. Это будет определено в ближайшие месяцы.