Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

В ООО «Уралшина» расширяется ассортиментная линейка брендированных шин

     В заключительной стадии разработки находятся пять новых моделей брендированных шин, - об этом на техническом совете сообщила начальник проектно-конструкторского отдела шин ООО «Уралшина» Ольга Тупицына. Планируется, что уже в этом году будут получены опытные партии новых моделей:
          175/65 R 14 – с дорожным рисунком протектора «Tunga Road»
          175/65R14 – с зимним рисунком протектора под брендом «Tunga Extreem Contact»
          185/65 R14 «Tunga Road»
          185/65 R14 «Tunga Extreem Contact»
          195/65R15 «Tunga Extreem Contact»

     Опытную партию новых моделей брендированных шин с дорожным рисунком протектора планируется получить уже в июле, первые новинки зимнего ассортимента будут получены в октябре, далее последует стандартный цикл стендовых и лабораторно-дорожных испытаний.

     В настоящее время уже размещен заказ на изготовление пресс-форм для новых брендированных моделей шин летнего ассортимента, с изготовителями оснастки согласованы чертежи дизайна протектора, в завершающей стадии находится разработка конструкторской документации.

     Модели зимнего ассортимента под брендом «Tunga Extreem Contact» и шины с дорожным рисунком протектора, выпускаемые в ООО «Уралшина» под брендом «Tunga Road», уже доказали свою полную состоятельность и с блеском прошли стандартные циклы испытаний.

     Tunga Road создана для российских условий!

     Это стало доказано на состоявшихся весной 2006 года тест-драйвах шин «Tunga Road», которые шина выдержала великолепно.

     В преддверии лета холдинг «Сибур-Русские шины» познакомил журналистов со своим новым продуктом и сразу же предоставил возможность оценить новинку, организовав тест на картодроме города Сочи.

     Напомним, что при проектировке шины Tunga Road, в фокусе разработчиков оказались агрессивные условия эксплуатации, характерные для большинства российских дорог с сомнительным по качеству дорожным покрытием. Это условие стало отправной точкой для разработки особо прочной конструкции новинки и создания новой рецептуры резиновой смеси, в состав которой был добавлен особый компонент, повышающий однородность самой резиновой смеси и стойкость к истиранию – редкоземельная руда шунгит. Это было новационное в технологии рецептур решение. Насколько удачным является применение шунгита в составе резиновой смеси, и должны были прояснить прошедшие весенние испытания.

     В конструкции использована технология комбинированного брекера, состоящая из металлобрекера, экранирующего слоя и протектора. Такое решение является гарантом надежности, даже в случае мелких ДТП при наезде на камень или попадании колеса в яму на высокой скорости.

Шина Tunga Road прошла испытания на автомобилях Opel Astra

     На полигоне испытательные упражнения предусматривали непременную «змейку» на сухом и мокром покрытии, экстренное торможение и «переставку» (объезд внезапно возникшего препятствия).

     Упражнение «змейка» доказало, что обеспечивают уверенное сцепление с дорогой «широкоформатные» блоки, предусмотренные в дизайне протектора.

     Шина Tunga Road оказалась на высоте, выполняя классическую «змейку» и на мокрой дороге. В этом случае «заработали» V-образные ламели и центральная канавка в рисунке протектора, основная задача которых эффективный отвод воды и всяческое сопротивление такому малоприятному явлению, как аквапланирование.

     Торможение на мокром асфальте на автомобиле Opel Astra, в котором не предусмотрена система ABS, стало серьезным испытанием для шины. Испытатель на скорости 50 км/час вдавил педаль тормоза вплоть до блокировки колес. В итоге получаем приличную интенсивность замедления и тормозной путь, вполне укладывающийся в рамки разумных.

     Одно из самых серьезных испытаний для шины – «переставка», это упражнение позволяет четко определить сцепные свойства шины, сопротивление боковому уводу, а главное, этот маневр максимально приближен к внезапно возникшей аварийной ситуации, в которой часто оказывается большинство водителей. От того, насколько шина себя адекватно поведет в «Переставке», порой, зависит безопасность и жизнь автомобилиста. Первый заезд проходил на сравнительно небольшой скорости, но с каждым последующим заездом, испытатель наращивал скоростные режимы, чтобы нащупать тот предел, когда колесным системам автомобиль уже не подвластен. Чтобы найти эту грань, пришлось совершить несколько круговых заездов.

     Как утверждают испытатели, шина Tunga Road продемонстрировала вполне сбалансированные характеристики как в стандартных режимах движения, так и в экстремальных. На сегодня эта шина представлена только в одном размере – 185/60R14 – это наиболее распространенный размер для автомобилей популярного в России гольф-класса. Но уже в этом году ожидается появление модификаций Tunga Road с посадочным диаметром на 13 и 15 дюймов.