Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Nexen идет на подъем

     Производитель стремится предоставить больший выбор и лучший сервис.

     После объявления Nexen о том, что они будут строить завод в Китае, а также имеют другие планы относительно своего расширения, стало ясно, что компания усиливает свое присутствие на международном рынке. В Европе это означает, в том числе расширение штата сотрудников послепродажного сервиса в их штаб-квартире Евросоюза (Франкфурт). На должности в технический отдел назначены новые сотрудники, некоторые из которых имеют около 30 лет технического опыта работы в этой компании.

     Nexen сообщает, что их продажи на рынке Европы взлетели с 2.5 миллионов шин в 2004 году к 3.3 миллионам шин в 2005 году (что составляет 32% увеличения), и это - перед достижением предсказанного пика продаж 2006 года, составляющего 3.7 миллионов шин (повышение на 12%). При классификации продаж видно, что компания продала 1.25 миллиона шин в Германии в прошлом году и примерно полмиллиона в Великобритании. В 2006 году общее количество продаж на немецком рынке, как ожидают, увеличится на 20%, что составит приблизительно 1.5 миллиона шин, в то время как продажи в Великобритании, согласно ожиданиям, увеличатся на 50% (приблизительно 750 000 шин).

     Согласно Дэвиду Сулу, для столь быстрого улучшения показателей продаж есть очевидные причины. Продажи, как сообщается, улучшились из-за расширения диапазона предлагаемых товаров, увеличения распродаж и технической поддержки. При других обстоятельствах предсказанный 12%-ный рост продаж в Евросоюзе между 2005 и 2006 уже был бы достаточно хорошим, но, согласно Дэвиду Сулу, дилеры все еще хотят добиться большего. И комбинация увеличенной техподдержки, новых товаров и заявленного дополнительного объёма выпуска в Китае является хорошим способом добиться желаемого. "Продажи не могут возрастать сами по себе", – прокомментировал Сул. Вместо этого был некий "большой толчок", который способствовал усовершенствованию и развитию самых популярных и выгодных линий продукции.

     Вторая причина того, что Nexen увеличивает число сотрудников в своем европейском штате - то, что компания планирует улучшить свое положение на рынке первичной комплектации. По этому вопросу Nexen продолжает диалог с крупными европейскими автопроизводителями, помимо южнокорейских компаний, которым уже осуществляются поставки первичной комплектации, - Hyundai, GM Daewoo, Kia и Ssangyong.

     Относительно своего следующего шага компания сообщает, что планирует развивать свою логистическую деятельность на юге Европе, и собирается сконцентрироваться на дилерском обслуживании в таких странах, как Италия и Испания.

     В то же самое время дополнительные продажи, службы сбыта и техподдержки запланированы в Нью-Йорке (США) в этом году, и Торонто, Панаме и Японии - в 2007 году. В США Nexen начал уникальное сотрудничество с колесами Lexani, целью которого является распространение шин под товарной маркой Lexani и их совместная продажа с колесами. В мировом масштабе Nexen и Roadstone продолжат продаваться как полностью различные продукты, марка Lexani - проект только для США.

     Lexani - хороший способ создать в США марку колес номер один, как сказал генеральный менеджер компании. Звезды хип-хопа и актеры Голливуда часто используют колеса Lexani, что помогает компании выстраивать правильную стратегию и увеличивать значимость брэнда.