Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Goodyear покидает ‘некоторые сегменты’ бизнеса частных торговых марок

    Корпорация Goodyear Tire&Rubber анонсировали, что они покидают некоторые сегменты рынка частного бизнеса Северной Америки. Приблизительно 10 частных марок торговых посредников, в настоящее время производимых Goodyear и продаваемых оптовыми торговцами на предприятия розничной торговли, будут затронуты этим решением. В 2005 году приходящаяся на них доля составляла приблизительно 300 миллионов $, приносимых продажами, и около 8 миллионов шин, изготовляемых на пяти североамериканских заводах, что составляет примерно одну треть полного бизнеса компании под частными марками.

     В будущем году компания будет работать с клиентами, затронутыми этим решением, чтобы помочь им перейти к альтернативным продуктам Goodyear или каким-либо другим источникам поставок. Решение потребует соответствующего сокращения производственных мощностей Goodyear в Северной Америке, как сообщает Джонатан Д. Рич, коммерческий директор североамериканского отделения Goodyear.

     Это объявление, сказал Рич, "является частью нашей глобальной стратегии, заключающейся в том, чтобы сосредоточиться выборочно на более выгодных областях бизнеса. Наше намерение состоит в том, чтобы положиться на устойчивость рынка, основанную на наших фирменных и рознично-специализированных производственных линиях".

     "В то время как наш фирменный бизнес остается сильным, всеобщая конъюнктура, включая очень слабую промышленность и продолжающийся подъем цен на сырье, вероятнее всего приведет к тому, что относительный показатель деятельности компании в Северной Америки будет ниже уровня 2005 года", - добавил Рич.

Однако Роберт Дж. Киган, председатель Goodyear и главный исполнительный директор, исполнен оптимизма относительно общего стратегического руководства делами компании. "Мы уверены, что те стратегические действия, которые мы предпринимаем в Северной Америке, позволят нам достигнуть 5% норм прибыли, в соответствии многолетним планом развития, о котором компания объявила инвесторам в прошлом сентябре", - сказал он.

     "Эти стратегические действия включают строгую избирательность в выборе марок торговых посредников и бизнеса, занимающегося первичной комплектацией. Мы ожидаем конструктивных улучшений в получении прибылей от новых товаров и эффективного маркетинга, а также снижения затрат от ожидаемого уменьшения производительности, новых соглашений и уменьшения административных, торговых и общих расходов".