Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Дизельный Audi победил в гонках Ле-Ман на шинах Michelin, Pirelli входит в категорию LMGT2, и в этой «компании» выносливая команда Advan GT2, на шинах Yokohama

     Франк Била, Эмануэль Пирро и Марко Вернер одержали победу в 24-часовой гонке Ле Ман-2006 перед 235 000 зрителей. Audi эффективно воплотила свою смелую заявку - выиграть самую изматывающую, требующую больших затрат сил мировую гонку на выносливость с использованием дизельных технологий. Michelin поддержал этот вызов, чтобы присоединиться к своему партнеру на вершине подиума – и это уже девятая последовательная победа в Ле-Мане. Французская фирма-производитель шин также достигла успеха в категории LMGT1 с Chevrolet Corvette и в LMP2 – с RML-run Lola.

     Pirelli также заслужил звание победителя после того, как британская команда LNT, Panoz Esperante, выиграла категорию LMGT2. Pirelli разделили титул обладателя LMGT2 вместе с командами, оснащенными шинами Yokohama, - на втором и пятом местах в той же категории.

     Для Michelin вызов на состязание начался в середине 2003 года в сотрудничестве вместе с Ауди. С тех пор научно-исследовательский отдел компании был занят разработкой новых передовых шин, способных к работе с дизелем V12, обладающих мощными рабочими характеристиками, при этом гармонично работающими и с конфигурацией шасси R10 и соответствующей аэродинамикой.

     "Надо поблагодарить каждого в спортивной команде Audi, кто сегодня осуществил задачу - выиграть Ле-Ман на дизельных мощностях", – сказал Frederic Henry-Biabaud, директор по соревнованиям Michelin. "Мы все чрезвычайно гордимся тем, что приложили руку к осуществлению этого захватывающего авантюрного проекта. Наши действия были согласованы и исполнялись в точности, от исходной проектной разработки новых шин до наших первых совместных тестов и наших побед в Sebring в марте и здесь, сегодня, на гонках Ле-Ман, где поставленная задача для R10s заключалась в том, чтобы покрыть тройные ограничения на одних и тех же шинах".

     Экипированная шинами Pirelli команда Panoz Esperante одержала победу в категории LMGT2, после лидирования в гонке "Sebring 12 Часов" в марте - с Ferrari 430 GTC. Ferrari стал фаворитом в своей категории, несмотря на то, что у него было множество технических проблем и неисправностей, которые его замедляли. Представители итальянского изготовителя шин были явно рады засвидетельствовать рабочие характеристики победы P Zero, которыми был оборудован гоночный автомобиль. Pierluigi De Cancellis, руководитель технического отдела Pirelli Competizioni, прокомментировал: "Во время обоих квалификационных заездов и гонки более чем превосходные рабочие характеристики шин Pirelli показали, что на пути Panoz к победе есть и их несомненные заслуги. Недавняя отставка Scuderia Italia Aston Martin, связанного с внедрением P Zero Racing, пошатнула надежду достичь высокого места в категории LMGT1. Однако результаты, собранные здесь, в Ле-Мане, весьма ценны для дальнейшего развития наших гоночных Pirelli P Zero, которые будут использоваться на гонках в Европе и в США".

     Заключительные часы гонки свидетельствовали о выносливости Advan GT2 команды, оснащенной шинами Yokohama. В течение семи часов им из-за технических проблем пришлось обходиться без третьей передачи, но проблема с переключением скоростей остановила гоночный автомобиль Seikel на трассе только после перекрестка Mulsanne. Доминик Фарнбахер смог найти передачу и вернуть автомобиль на пит-стоп.

     Для лидировавшей в гонке в течение 19 из 24 часов команды Seikel это был слишком большой удар, чтобы примириться с ним. Питер Гоебэль, менеджер команды, сказал: "Я говорил с Yokohama спустя некоторое время после того, как я услышал об очень благоприятном испытании в США новых шин для автоспорта. Как только мы узнали, что Yokohama может поставлять нам шины для автомобиля, мы были счастливы выйти с ними на гонки Ле-Ман. Использование шин Yokohama было фундаментальной частью нашего плана увеличить в два раза ограничение по смене шин, так же как и водителей. Мы знали, что мы сможем сэкономить15 - 20 секунд в время пит-стопа; и таким образом Yokohama была очень важным слагаемым нашего успеха в гонке".

     Бренд-менеджер Advan, Кунихико Ито, добавил: "Ле-Ман – обширное поле нашей деятельности для того, чтобы поднять популярность марки ADVAN. Возможность оказаться рядом с сильными конкурентами в самой большой гонке мира, в которой принимают участие такие бренды, как Porsche, помогает нам раскручиваться. Ле-Ман - очень важное для нас событие в мире мотоспорта и превосходный способ поднять авторитет нашей товарной марки".