Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

В эти выходние стартует чемпионат 2006 FIA-GT

     Международный чемпионат FIA-GT Championship начнется в эти выходные.

     Гонки стартуют на историческом круге Сильверстоун после того, как первое мероприятие, по расписанию проходящее в Бухаресте, было отложено до осени. Pirelli Competizioni будет представлена на британском треке, стремясь продемонстрировать высшие характери стики и значительные результаты.

     Согласно заявлению итальянского производителя, ряд самых конкурентоспособных автомобилей в рамках гонок будут оборудованы шинами Pirelli P Zero Racing. В классе GT1, цвета Pirelli будет защищать BMS-Scuderia Italia Aston Martin DBR9s Бабини-Голлина и Пе скатори-Рамоса, а также Maserati MC12s команды Vitaphone, управляемая Дэвисом-Биаги и Бертолини-Бартельсом.

     В классе GT2, шинами Pirelli P Zero Racing будет оборудована AF Corse Ferraris, управляемая Bobbi-Salo и Melo-Aguas, а также самые опасные конкуренты, автомобили Porsche, в списке участников: два автомобиля 996 GT3-RSRs Рич чителли-Колларда и Буснелли-Моччиа, чья команда Team Ebimotors будет участвовать в заездах сезона при поддержке компании-производителя из Штутгарта.

     Борьба Ferrari и Porsche может стать еще более захватывающей благодаря Panoz Esperante на шинах Pirelli из команды Team LTN, который мог бы стать заметным аутсайдером в серии FIA-GT, каким был 9 апреля на гонке 1000 км в Стамбуле. В Турции водители американского автомобиля немедленно оказались на пьедестале, добравшись до финиша и улучшив хорошие результаты, достигнутые в марте в рамках 12-часовой гонки на Себринге, в которой Panoz-Pirelli достиг класса GT2.

     Британский инженер Джейми Дэвис, один из лучших водителей Pirelli в соревнованиях GT, выйдет на старт FIA-GT 2006 года на Maserati MC12 команды Vitaphone. "Я уверен, что мы можем хорошо выступить на гонках в Сильверстоуне. Работа техников Pirelli Competizioni, подогнавших шины P Zero Racings для автомобиля MC12 дает мне повод для оптимизма, несмотря на то, что многие противники показали себя очень конкурентоспособными на тестах в Дижоне в середине апреля", - прокомментировал Дэвис.

Пьерлуиджи Де Канчеллис, менеджер по гонкам Pirelli Competizioni, отметил: "В 2005 году, гонки в классе GT2 были "бедным родственником" высшей категории, с небольшим числом заездов и при реальной монополии одной команды. Но в этом году качество и количество конкурентоспособных заездов очень высоко, что означает, что мы можем надеяться в грядущем сезоне на победы всех уровней. Компания Pirelli готова поддержать многие команды, соревнующиеся на ее шинах, всеми возможными способами".