Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Профсоюз заявляет, что Continental обманула его насчет планов в Шарлотте

     Заявив, что они были обмануты руководством Continental Северная Америка профсоюз сталелитейщиков осудил решение компании - производителя шин раньше времени прекратить производство на шинном заводе компании в Шарлотте, штат Северная Каролина.

     "Они нам просто-напросто лгали, - заявил исполнительный вице-президент профсоюза Рон Хувер. "Теперь ясно, что Conti и не собиралась продолжать производство шин в Шарлотте. Тем не менее, это не остановило их от того, чтобы уничтожать наш актив и увольнять членов профсоюза".

     Хувер заявил, что компания - производитель шин сообщила профсоюзу, будто ей пришлось ввести 15%-ные сокращения зарплат и прочих выплат с 1 мая в связи с высокими производственными издержками на заводе, и если не будет достигнута экономия средство в объеме 32 млн долларов, компании придется прекратить производство на заводе в сентябре.

     Теперь, продолжает Хувер, компания ускорила реализацию своего плана по закрытию завода на два месяца, мотивируя это ухудшившимися условиями ведения бизнеса, которые, по его словам, предположительно в любом случае сделают требования Continental осуществить экономию 32 млн. долларов недостаточными.

     "Они не только бегут от производства в странах, которые не считают низкозатратными, но также обирают рабочих на этих заводах, в качестве способа получить капитал для инвестиций для приобретения новых долей бизнеса", сообщил бывший исполнительный директор профсоюза Джон Селлерс.

     Хувер не придал значения заявлению исполнительного директора Continental AG Манфреда Веннемара, отрицающего, будто компания планирует закрыть завод. "Планы Continental в отношении завода в Шарлотте таковы же, как и в отношении завода в Мэйфилде, штат Кентукки, - заявил Хувер. - Прекратят делать шины, но будут продолжать смешивать достаточное количество резины, чтобы попытаться не выплачивать выходное пособие в связи с закрытием завода тысячам рабочих, многие из которых проработали на компанию более 20 лет".

     Селлерс сообщил, что Continental долгое время обладала конкурентным преимуществом для крупного игрока на рынке Северной Америки в том, что касается издержек на оплату труда. "Несмотря на преимущество 2 доллара в час, показатели Conti здесь были в лучшем случае слабыми", - считает Селлерс. - Они все еще не понимают, насколько рынок США отличается от европейского, и теперь они ждут, что рабочие будут расплачиваться за их невежество и высокомерие".