Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Проект переработки старых шин в нефть продолжается

     Группа инвесторов, возглавляемая жителем Северной Дакоты, продолжает реализацию плана переработки старых шин в нефть.

     Эрвин Ли из Минота, Северная Дакота, и возглавляемая им группа инвесторов, включая его братьев и Рона Николса, изобретателя процесса переработки шин в нефть, в начале этого года купили 9-тонную партию шин у Tire Depot в городе Морхед.

     Группа начала транспортировку шин с нынешней площадки на свой экспериментальный завод в Бертхолде, на севере центральной части Северной Дакоты. После того, как шины будут измельчены, рабочие выделят из них нефть и нефтепродукты, используя патентованный процесс, основанный на нагревании и применении химического катализатора.

     На экспериментальном заводе в Бертхолде шины нагреваются до температуры менее 800 градусов по Фаренгейту, перед тем, как к ним добавляется "секретный" химический состав, который растворяет шины.

     В процессе получены материалы, включая сажу, бутановый газ, металлический лом, горючие нефтепродукты.

      Если процесс переработки нефти будет происходить, как задумано, группа Ли надеется когда-нибудь построить завод стоимостью 15 млн долларов в регионе Фарго-Морхеда, который будет перерабатывать 3000 шин в день; на предприятии, предположительно, будут заняты около 35 рабочих.

     "Эта технология абсолютно феноменальна, - заявил управляющий Морхед Сити Брюс Мессельт. "Хочется верить, что мы стоим на пороге ее приобретения, и эта технология будет жизнеспособна".

     Busch Agricultural Resources из Морхеда, компания по производству овсяного солода, являющаяся партнером группы Ли, провела 16 мая публичные слушания в рамках экспертизы, проведенной агентством Minnesota Pollution Control Agency, в целях проверки качества альтернативного топлива из использованных шин и изменения допустимых норм его влияния на атмосферный воздух.

      MPCA может провести собственные публичные слушания по этому поводу в 30-дневный срок, которые состоятся в зависимости от того, будет ли получен общественный запрос на их проведение.

     Но, вероятно, изменение допустимых норм не станет проблемой, так как топливо, произведенное из шин, менее опасно для окружающей среды, чем нефть, в настоящее время используемая Busch Agricultural Resources, заявил Дэн Олсон, председатель MPCA.

     Если изменение норм будет одобрено, MPCA посетит завод Busch и поможет провести тесты по выпуску в производство топлива, сообщил Пол Ли, брат Эрвина Ли и председатель группы инвесторов.

     Результаты проверок будут обнародованы, сообщил Грегори Баллентайн, менеджер завода Busch в Морхеде.

     "Мы можем обеспечить (Busch) экономию издержек и при этом оставаться прибыльными, - отметил Пол Ли.