Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Pirelli выпускает новые шины Scorpion ATR

     Вы очень разносторонний человек? Вам нужны шины, эффективные на любой поверхности, сохраняя плавность хода и привлекательный внешний вид? Pirelli утверждает, что новые шины Scorpion ATR - именно то, что вам нужно.

     На презентации шин Scorpion ATR представители Pirelli говорили о последнем предложении для полноприводных автомобилей от итальянского производителя шин без тени преувеличения. Описывая Scorpion ATR как “Новая революция в шинах", компания, прежде всего, отмечает, что ее новое предложение напрямую ориентировано на рынок автомобилей, "готовых ездить по бездорожью, но обычно этого не делающих". Но это не значит, что у этих шин нет соответствующих качеств. Согласно Pirelli, новые шины превосходят своего предшественника, Scorpion A/T, почти по всем показателям. Продукт находится в самом центре портфолио продуктов для полноприводных автомобилей, и представляет собой серьезную попытку удовлетворить запросы максимального числа водителей внедорожников/SUV.

     Согласно Pirelli, решение выпустить такую универсальную модель стало реакцией на эволюцию рынка внедорожников/SUV. Если раньше полноприводный автомобиль был просто полноприводным автомобилем, то теперь есть полноприводные автомобили (4х4), внедорожники SUV и CUV. Кроме того, есть пять разновидностей автомобилей SUV (варьирующих от SUV A – мини-SUV, до SUV E - SUV класса "люкс"). Также существует три класса становящихся все более популярными грузовиков пикапов. Это приводит к выводу, что такое разнообразие доступных на рынке внедорожников требует такого же разнообразия подходящих шин. Для пример возьмем Volkswagen Touareg: для одной линейки моделей существует 12 различных типоразмеров для летних, зимних и всесезонных вариантов, которые в США превращаются уже в 16 размеров, в случае Ford F-250 и F-350, которые представляют собой эксклюзивные всесезонные модели.

     Конечным итогом является то, что шины Pirelli Scorpion ATR являются многофункциональными шинами. Эта модель разработана с тем, чтобы обеспечивать водителю и его транспортному средству достойный уровень мобильности и маневренности на неровных, внедорожных поверхностях и высокую степень комфорта на асфальтовом покрытии. Кроме того, по словам менеджера в области SUV Стивен Роуэ отмечает, что ATR эффективно работают в условиях холодной и сырой погоды, и даже на песке. Новая модель шин также отличается тем, что на 50% тише своего предшественника.

     Доступные в диаметре от 15 до 24 дюймов и в серии 45 – 85, Scorpion ATR подходят ряду автомобилей от маленького Suzuki Jimny до Hummer H2 и H3, а также для Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser. Что касается пикапов - продажи которых продолжают возглавлять рейтинги в США - последняя новинка от Pirelli подходит таким знаменитым моделям как Mitsubishi L200, и другим лидирующим в Америке моделям, включая Dodge RAM, GMC Sierra и Ford Series F. 20-дюймовая версия будет установлена на Ford F-150, на протяжении долгих лет остающийся самым большим имеющимся в продаже автомобилем в США в качестве оригинального оборудования.

     Это объявление обещает интересное обновление в развитии шин и в глобальной стратегии Pirelli. Когда компании, расположенной в Детройте, понадобились шины для своего автомобиля F-150, Ford обратился к Pirelli с предложением использовать ATR в качестве оригинального оборудования. В результате данный продукт обладает рядом "комфортных качеств", свойственных этому рынку. К примеру, заявлено, что уровень износостойкости Scorpion ATR особенно высок, и подобран коэффициент сцепления с тем, чтобы компенсировать высокий центр тяжести, присущий внедорожникам/SUV и пикапам.

     Данное сообщение также вызвало живой отклик в США, где производители стремятся к тому, чтобы разработанные ими протекторы снижали риск переворота автомобиля. Чтобы противостоять этому явлению, инженеры снижают боковую силу сцепления, придавая таким образом шине большую предсказуемость и плавность хода вместо эффекта очень резкой остановки.

     Решение Pirelli сфокусировать характеристики Scorpion ATR на требованиях водителей в США также предполагает, что компания ставит перед собой особую задачу увеличить свою долю на североамериканском рынке. В настоящее время лишь 8% продаж Pirelli относятся к Северной Америке, так что путем разработки шин, призванных удовлетворить запросы потребителей в США, Pirelli очевидно надеется проложить себе путь на этом огромном рынке без того, чтобы жертвовать своими сильными позициями в Европе.

     Очередная революция в мире шин?

     Стивен Роуэ заявляет, что наиболее значительный уровень развития достигнут в областях дизайна протекторов и разработки состава шин. При этом, имея в виду Scorpion ATR, первое, что вы замечаете - это эстетичный внешний вид боковины, которые оттенял белый песок Сахары во время презентации этой модели шин в Тунисе. Этот же дизайн использован при разработке патентованного протектора шины.

     Интересно отметить, что несмотря на то, что протектор обладает двумя продольными канавками, которые безукоризненно отводят воду и таким образом обеспечивают эффективность шин в условиях мокрой и зимней погоды, это не ухудшило характеристик шин в плане шума. Стивен Роуэ даже описал новые шины Pirelli для полноприводных автомобилей как "почти бесшумные", отметив, что ATR на 4 децибел (почти на 50%) тише, чем модель A/T при скорости 70 км/ч. Универсальные свойства Scorpion ATR также подкреплены дополнением многочисленных боковых бороздок, которые также способствуют улучшенным характеристикам в условиях мокрой и зимней погоды, и, по словам разработчиков, помогают шине обеспечивать тихий ход.

     Согласно сообщению компании, большая часть конструкции основана на "технологии сопутствующего эффекта", имеющей происхождение от продолжающегося участия Pirelli в гонках WRC. Этот опыт рассматривается как неоценимая поддержка при разработке шины, которая не должна покорить Эверест, но при этом должна чувствовать себя как дома на гравии, щебне, или гоночном треке. При этом плоская ходовая часть шины, по словам разработчиков, обеспечивает ровное распределение нагрузки и поэтому способствует уменьшению шума.

     Что касается процесса разработки, то инженеры использовали модель Scorpion A/T в качестве отправной точки перед тем, как моделировать относительные сильные стороны шины, сравнение эффективности с продуктами фирм- конкурентов. Финальный анализ элементов продукта привел к разработке ряда моделей, за чем последовали переговоры о совместимости в качестве оригинального оборудования для Ford, до того как в конечном счете несколько моделей-прототипов были изготовлены и протестированы Pirelli в различных центрах по всему миру. Читателям из Великобритании может быть, в частности, интересно узнать, что данная модель шин не только испытывалась на широко известной площадке MIRA , но также и на специальном треке с мокрой травой Land Rover в Карлейле.

     В настоящее время Scorpion ATR доступны только в скоростных категориях H, R, S и T. Однако представители компании заявляют, что линейка продукции будет расширена, в ближайшие месяцы включив в себя варианты категории V.

Pirelli Scorpion ATR