Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Michelin заявляет о росте объема продаж на 10% в первом квартале

     Groupe Michelin заявляет о росте консолидированных показателей чистой продажи за первый квартал 2006 г. на 10.2%, благодаря увеличению объема продаж, улучшенному набору цен и снижения влияния текущих колебаний рынка. Но при этом Michelin не опубликовал данные о выручке за первый квартал. Компания заявила, что "расходы на сырье (в частности, на натуральную резину) претерпевали дальнейший существенный рост" в первом квартале. Это побудило компанию повысить свои прогнозируемые показатели  роста цен на сырье вместо ранее заявленных 11% до 15% - это составляет разницу в 170 млн. евро. Не углубляясь в подробности, Groupe Michelin заявляет, что продажи шин для легковых автомобилей и внедорожников/SUV в Северной Америке "были ниже чем в среднем по рынку" и что калькуляция цен была повышена в связи с ростом цен ранее в этом году. Что касается рынка сменных шин для средних грузовиков, Michelin заявляет, что его доля на рынке Северной Америки несколько выросла, и рост цен "сдерживается".