Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Kumho Asiana представляет новый корпоративный имидж

     Kumho Asiana Group представила свой новый корпоративный имидж, приуроченный к празднованию 60-й годовщины компании.

     Новый дизайн группы компаний был представлен ее председателем Сам-Коо Парком в рамках церемонии в Зале приемов Kumho в Сеуле (Южная Корея) в присутствии президентов входящих в нее компаний и более чем 300 руководителей и сотрудников.

     "Новый корпоративный имидж выражает силу воли компании к тому, чтобы реализовать свое видение будущего совместно с нашими потребителями и воплощает в себе наши намерения достигать новых высот успеха", - говорится в заявлении компании.

     Логотип содержит два элемента: наименование компании, выполненное в современном, ярком стиле и символ мощи, традиционного корпоративного красного цвета Kumho, который объединяет литеру K и разноцветное крыло, которое в течение более чем 20 лет символизирует Kumho и Asiana.

     Новый имидж охватывает как группу, так и ее членов, включая Kumho Tires и Asiana Airlines. Каждая компания в составе группы имеет свою собственную подпись, которая сочетает в себе символ, уникальное и объединяющее обозначение, а также индивидуальную марку каждой компании.