Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Brisa намеревается поставлять шины Lassa в Россию

     Один из европейских производителей шин, чье бурное развитие в настоящий момент очевидно - это Brisa-Bridgestone Sabanci Tyre Manufacturing and Trading Inc.

     С 2003 года турецкое акционерное общество инвестировало около $174 млн. в расширение своих производственных мощностей внутри страны, в результате чего выпуск продукции увеличился на 55% до 10 млн. единиц.

     Для продажи увеличившихся объемов продукции, турецкий производитель шин ищет новых покупателей, в частности, в России, - сообщил Хальдун Куран. В настоящее время Brisa не представлена на российском рынке, продолжает директор по международной торговле. Но в скором времени компания впервые начнет продавать свои шины под маркой Lassa на российском рынке через франшизу “Pole Position”, которая связана с Bridgestone и действует при помощи около 100 точек продаж.

     В настоящее время все указывает турецкому производителю шин на необходимость экспансии. В прошлом году около 7.1 млн. шин под марками Lassa и Bridgestone были произведены на данном предприятии. В ближайшие два года Brisa планирует выпустить более 10 млн. шин; две трети этой продукции должны составить шины Lassa. В дополнение к ежегодному росту продукции, растут и показатели экспорта, заявляет директор по международной торговле на сегодняшний день около 21% из 2,39 млн. экспортируемых шин (33,7% от объема выпуска) продаются в Германии. Следующим важным рынками сбыта для Brisa являются Italy (18% экспорта), Великобритания (9%), Египет (7%) и Австрия (6%).

     Одним из крупнейших белых пятен на европейской карте Brisa является Россия. Следовательно, производитель заинтересован в том, чтобы разместить свой бизнес на базе сети продаж партнера в рамках совместного предприятия в России. Японский производитель шин сконцентрировал свою торговую деятельность на сети своей франшизы Pole Position и на реализации через сеть Truck Point, которые также призваны способствовать продажам шин для грузовиков Brisa на российском рынке.

     В апреле первая партия шин Lassa была отправлена в Россию, отметили Хальдун Куран и Андрей Наумов, представляющий ООО Bridgestone C.I.S. в Москве.

     В дальнейшем партнер по японскому совместному предприятию будет помогать в развитии маркетинговой деятельности и созданию должного уровня присутствия брэнда Lassa на российском шинном рынке. Московская выставка "Шины. РТИ" является частью этого подхода и таким образом Brisa уже зарезервировала за собой определенное пространство на рынке.

     Шины Lassa будут располагаться на рынке "недалеко от высших позиций, - заявил Куран. Цены будут на 8-10% ниже, чем цены на продукцию Bridgestone в России; сама продукция под маркой Bridgestone не может экспортироваться компанией Brisa, только продаваться в Турции. Руководство оценивает брэнд Lassa как продукцию "верхне-среднего сегмента нижне-верхнего сегмента". В партнерстве с Bridgestone в рамках совместного предприятия "мы составим конкурентоспособную команду".

     В качестве возможных рассматриваются даже поставки оригинального оборудования российским производителям, что доказала Brisa своими повсеместными поставками шин для коммерческого транспорта. Были даже установлены контакты с потенциальными покупателями оригинального оборудования в России, но пока на этом этапе переговоров не удалось достичь никаких конкретных результатов.

     В прошлом году товарооборот Brisa составил примерно $440 млн.