Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Замена шин "может серьезно повредить вашему здоровью"

     Компания Goodyear запустила новую программу “вирусного маркетинга” с использованием черного юмора, чтобы привлечь внимание к преимуществам своей технологии RunOnFlat. Видеоклипы, которые будут эксклюзивно распространяться по рассылке, выводят на передний план риски, связанные с заменой шин на дороге; при этом используется преувеличенный, развлекательный и потому незабываемый подход к делу.

     Каждый фильм освещает один из стереотипов: занятая, стильно одетая женщина-специалист, у которой нет времени на то, чтобы поменять шины; педантичный мужчина средних лет, обладающий хорошими навыками в замене шин, но чрезмерно гордящийся своей работой; и неуклюжий, неловкий молодой человек, от которого почти ни в чем нет никакой пользы. В каждом случае, их характерные особенности приводят их к одинаковому неблагоприятному концу.

     Ханс Фриджсен, директор по брэндам Goodyear в Европе, объясняет данный подход: "Эти фильмы в прямолинейной форме демонстрируют несомненные преимущества технологии шин RunOnFlat . Сценарии неправдоподобны, финал каждого из них сильно преувеличен, и все это для того, чтобы довести до ума людей мысль о повышенной безопасности, которую автомобилистам обеспечивают шины RunOnFlat. Влияние этих фильмов основан в основном на элементе удивления и черного юмора в развязке каждой из сценок, но все три персонажа также играют важную роль в том, чтобы отобразить чувство повседневной реальности, с которой люди могут себя идентифицировать".

     Зрители могут рассматривать эти фильмы с различных точек зрения: воспринимать их как шокирующие, развлекательные или даже провокационные. Неважно: цель каждого из посланий состоит в том, чтобы повлиять на всех зрителей и побудить их к тому, чтобы они продемонстрировали этот фильм в формате mpeg. своим друзьям и коллегам.