Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Kumho Asiana отмечает свое 60-летие и устанавливает новые цели

     Корпоративная конкурентоспособность определяется скоростью, а не объемом, заявил председатель Kumho Asiana Group Парк Сам-коо сотрудникам компании.

     В своей речи в честь 60-летия основания компании, произнесенной в главном офисе компании в Сеуле, Парк отметил: "Скорость - это главное оружие в конкурентной борьбе предпринимателей в 21 веке".

     Призывая работников не останавливаться на достигнутом за 60 лет существования компании, он заявил, что Kumho Asiana должна отвечать изменяющимся требованиям в целях выживания в сфере бизнеса.

     "Чтобы выжить на рынке, мы должны сосредоточиться на самой сущности бизнеса в целях наибольшей прибыльности. Мы должны добиваться стабильности путем увеличения существующих сегментов и прогрессировать в новых, - сообщил Парк сотрудникам.

     10-я по величине компания в Корее планирует сконцентрироваться на своем подразделении по строительству в качестве основной силы и стимулировать подразделения логистики и досуга в качестве основных факторов роста. Она также планирует развивать свои подразделения в сфере авиации и шинной промышленности в качестве глобальных игроков.

     Перед тем, как озвучить будущие стратегии в условиях жесткой конкурентной среды, председатель компании заявил, что описал бы 60-ю годовщину компании как исторический момент.

     "С учетом того, что в среднем история компаний мирового значения составляет 30-40 лет, а для компаний внутреннего рынка - 23 года, наш бизнес в истории предпринимательства отмечает событие мирового масштаба, - заявил Парк.

      Kumho Asiana Group планирует увеличить ежегодные инвестиции более чем на 700 млрд. вон, чтобы достигнуть 2 трлн. вон в этом году, что на 60,4% больше, чем в прошлом. В частности, она планирует увеличить инвестирование в новые сектора бизнеса на 174%, от 315,3 млрд. вон до 863,6 млрд. вон.

     Благодаря своему активно развивающемуся проекту инвестирования, Kumho рассчитывает добиться показателя 12,84 трлн. вон в сфере продаж, что на 15,5% больше, чем в прошлом году, и 1,02 трлн. вон по операционной прибыли, что на 25,2% больше, чем в прошлом году.

     Группа принимает участие в торгах на приобретение Daewoo Engineering & Construction.