Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Киган: Goodyear - это "компания с агрессивной маркетинговой стратегией"

     В своем выступлении на годовом собрании акционеров Goodyear председатель и исполнительный директор Goodyear Дж. Киган заявил, что компания - производитель шин остается приверженной стратегическому направлению, заданному три года назад, охарактеризовав бизнес-деятельность компании как "проводящую агрессивную маркетинговую политику".

     "Инновации, качество и четкие ориентиры на рынке продолжают вести Goodyear в правильном направлении, - завил он. - Мы верим, что предпринимаем все требуемые шаги для того, чтобы улучшить наши показатели в будущем". Киган привел важнейшие финансовые показатели компании за 2005 год, включая рекордные объемы продаж, чистый доход, удвоившийся по сравнению с 2004 годом, и рост сегментов бизнеса.

     Он также подчеркнул важность лидерства в области продукции и брэндов, отметив, что недавно выпущенные новые продукты стали важной частью развития в последнее время. "Благодаря способностям наших ученых инженеров и продавцов, мы создаем технологии, отвечающие запросам потребителей", добавил он.

     Способность определять требования потребителей и делать различия между продуктами очевидными для их понимания помогает Goodyear наращивать свои брэнды и быстро капитализироваться при благоприятных рыночных возможностях, что приводит к обогащению во всех сферах – продуктов, брэндов и потребителей.

     Киган привел примеры, в частности: шины RunOnFlat, которые рекламировались в Европе, обращая внимание потребителей на опасность оказаться в сложной ситуации на дороге из-за спущенной шины; технология TripleTred, с различными зонами протектора для разных условий вождения, чтобы снизить неудобства. связанные со сменой погодных условий в Северной Америке; а также система Silent Armor с технологией Kevlar, обеспечивающая уверенное, мягкое вождение, желательное для водителей грузовиков в внедорожников.

     "Сегодня наша компания фундаментально отличается от той, что была три года назад, и теперь она является значительно более серьезным соперником для конкурентов, - подчеркнул он. - Эти и другие инициативы помогут продолжать идти по правильному пути компании Goodyear Tire & Rubber и ее акционерам".

     "Сегодня мы видим себя с другой стороны, - добавил он, - мы рассматриваем себя не просто как поставщиков продукции для автомобилей, как некоторые нас характеризуют, но как компанию, проводящую агрессивную маркетинговую политику. Изменения, произошедшие с нами, колоссальны".