Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Hankook разрабатывает шины “Ультраэффективный расход топлива”

     Компания заявляет, что эти шины обеспечивают на 25% более низкое сопротивление качению.

     Hankook Tire заявляет, что разработала шины “Ультраэффективный расход топлива” под названием fx-Optimo, которые, согласно заявлению компании, "существенно максимизируют эффективность топлива", снижая сопротивление качению. Компания потратила 5 лет и 10 млрд вон на разработку новой шины и намекнула, что ее выпуск на рынок станет основанием для "зеленой стратегии", направленной на рынок автомобилей с гибридным двигателем. Hankook заявляет, что по сравнению с существующими шинами аналогичного размера, новая шина обеспечит на 25% более низкое сопротивление качению, что приведет к максимальному увеличению эффективности расхода топлива на 3%. К тому же шина, по заявлению компании, обладает улучшенными свойствами торможения на мокрой дороге и характеристиками управляемости по сравнению с существующими шинами.

     Источник в Hankook Tire сообщил: “Хотя снижение сопротивления качению обычно приводит к более быстрому износу шин, этот продукт обеспечивает равные свойства прочности по сравнению с существующими шинами”.

     Hankook Tire также получил одобрение на то, чтобы оборудовать своими шинами автомобили с гибридным двигателем, производимые местными автопроизводителями. Благодаря внедрению резинового состава шин, обеспечивающего ультраэффективный расход топлива и технологии дизайна, компания подготовила основание для выхода на рынок автомобилей с гибридным двигателем. Hankook Tire планирует изначально захватить лидерство на европейском рынке, который особенно чувствителен к колебаниям цен на топливо.

     Выпуск новой шины отражает развитие новой стратегии, согласно исполнительному директору Hankook Tire Чо Чунг-хван, который заявил: "Используя наше преимущество в качестве лидера на рынке, мы возглавим рынок шин для автомобилей с гибридным двигателем. Кроме того, мы предпримем попытки улучшить характеристики шин с технологией "run flat", которые мы успешно продавали в прошлом году".

     В официальном заявлении компании, описывающем новую технологию, представители Hankook описывают то, как компания использовала специальный резиновый состав и дизайн структуры новых шин. Новая технология носит название "Hankook Hybrid System (HHS)" и в дальнейшем продукция будет маркироваться логотипом HHS на боковой стенке шины.

      HHS - это брэнд Hankook для системы ‘Intelligent Compound System’, которая имеет целью повысить прочность, расщепляя частицы кварца на кусочки нано-размера.

     Hankook Tire в основном использует кварц (SiO2) в качестве упрочняющего вещества при разработке нового продукта. Раньше возникали проблемы в связи с низкой прочностью кварца и трудности при смешении состава, несмотря на такие преимущества, как более низкая чувствительность к перепадам температур, смене погоды, а также более высокая эффективность расходы топлива благодаря снижению сопротивления качению. В данном случае компания Hankook уверена, что достигла баланса между кварцем и сажей, имеющей противоположные преимущества.