Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Cooper представляет новую рекламную кампанию, направленную на рынок высоких технологий для молодежи

     Cooper Tire & Rubber Co. запустил новую рекламную кампанию национального масштаба, которая охватит телевидение и печатную рекламу и ориентирутся на молодую, технически прогрессивно мыслящую аудиторию.

     Телевизионные рекламные ролики будут транслироваться по кабельным каналам, таким как MTV, MTV2 и ESPN; они оформлены в черно-белой цветовой гамме, с использованием рок-музыки. Печатная реклама будет демонстрировать высококлассные шины Cooper. Кроме того, баннер с маркой Cooper появится на интернет-сайтах weather.com и cardomain.com.

     На одной из печатных реклам будет изображен хип-хоп диджей и известная звезда автошоу Фанкмастер Флекс. О партнерском соглашении с ди-джеем Cooper объявил в начале этой недели.

     "Cooper Tire произвел тщательно просчитанные изменения за последние 18-24 месяца, вероятно. наилучшим образом отраженные в наших новых рекламных роликах для телевидения и маркетинговой стратегии, - отмечает Пэт Браун, вице-президент по глоббальной брэндовой политике и коммуникациям Cooper. “Эта реклама является стартегически важной для Cooper, усиливая наши ориентиры в сфере высокотехнологичных шин. Они остаавят впечатление у молодежи и запомнятся потенциальным покупателям всех возрастов".

     "Инновационный стиль новой рекламной кампании, очередной этап экспансии наших брэндов и партнерство с известными личностями, с такими как Фанкмастер Флекс, является следующим шагом в рамках стратегической трансформации разработанной , чтоб стимулировать рост Cooper, - добавила она.