Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

«Амтел-Фредештайн» становится крупнейшим в России ретейлером шин

     Компания приобрела 63 торговые точки в крупных российских городах; теперь их общее количество составляет более 100, а совокупная площадь — 32 000 кв. м. Амстердам, Нидерланды. Группа «Амтел-Фредештайн», N.V. (LSE: AMV), ведущий европейский производитель шин, находящаяся под голландской юрисдикцией, имеющая производственные мощности в России и Нидерландах, объявляет, что ОАО «AV-TO», новое розничное подразделение Группы, приобрело 63 торгово-сервисных мультибрендовых шинных центра (ТСЦ) в крупнейших городах России, включая сети «Хорошие колеса» («Good Wheels») и «Нордшина» в Санкт-Петербурге.

     Таким образом, общее число торговых точек «AV-TO», вместе с приобретенными ранее в Москве, Санкт-Петербурге и Пермской области, достигло 104. Этот показатель превышает взятые «Амтел-Фредештайн» обязательства увеличить количество своих TСЦ до ста в первом квартале 2006 г.

     «В результате приобретения новых центров мы получили значительную долю рынка в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких крупных городах России, — говорит Алексей Гурин, Генеральный директор Группы «Амтел-Фредештайн’ — Действуя в соответствии со стратегией развития компании, которая была представлена инвесторам в прошлом году, мы выполнили свои обещания по построению национальной розничной сети в начале 2006 г.»

     В торговых точках «AV-TO», помимо марок «Амтел» и «Vredestein», будут выставлены на продажу шины и других производителей. В большинстве торгово-сервисных центров компании покупатели смогут также приобрести автозапчасти, аксессуары, автокосметику и расходные материалы. В ближайшем будущем в ТСЦ будут предлагать широкий спектр услуг, включая регулирование выхлопной системы и замену тормозных колодок.

     К 2007 г. «Амтел-Фредештайн» планирует расширить сеть своих мультибрендовых торговых точек в России и странах СНГ до двухсот. В конце текущего года компания планирует разделить ТСЦ на два бренда: торговые центры класса премиум «AV-TO» и дисконтные центры «Колесо».