Профсоюз сталелитейщиков заявляет, что планы Conti относительно завода не являются сюрпризом
Как и ожидалось, профсоюз сталелитейщиков США заявил, что заявленный план компании Continental приостановить производство на своем заводе в Шарлотте, штат Северная Каролина, к середине сентября "не является сюрпризом". На прошлой неделе Continental заявила, что если не будет произведено 35%-ное сокращение заработной платы и прочих выплат рабочим, то будет "непременно приостановлено" производство на заводе в их городе.
"Новости этих дней подтверждают, что Continental не способна осознавать нынешние обстоятельства и действовать в них, - отметил исполнительный вице-президент профсоюз сталелитейщиков Роберт Хувер в заявлении. "Мы рассматриваем это как очередной заранее просчитанный шаг CTNA по выходу с рынка Северной Америки".
Продолжая рассуждение, Гувер заявил: " Continental неспособна разработать стратегию ведения бизнеса и маркетинговой политики так, чтобы они были конкурентоспособны на этом рынке. Вместо того чтобы проводить необходимые исследования и развивать продукцию, совершать требуемые капитальные вложения в модернизацию заводов, компания просто стремится вытянуть деньги из кармана своих рабочих".
Continental и профсоюз, находящиеся в процессе ведения переговоров о заключении мастер-контракта, с последний раз встречались в связи с требованием компании - производителя шин обеспечить в работе завода экономию в сумме около 32 млн долларов ежегодно. Continental настаивает, что завод в Шарлотте является одним из самых дорогих в плане управления им, в то время как профсоюз заявляет, что Continental не доказала необходимости таких значительных сокращений.
"Компания около года назад прекратила производство на заводе в Мэйфилде, штат Кентукки, а теперь активно ищет возможность продать производство в Брайане, штат Огайо, - заявил Хувер. - Она добилась ряда уступок от рабочих на своем заводе в Маунт-Верноне, штата Иллинойс, и тратит там достаточно средств, чтобы поддерживать выпуск продукции, пока доводит свой завод в Бразилии до нужного темпа работы".
Первый этап сокращений, объявленный компанией в январе, должен начаться 15 марта. Следующий этап намечен на июнь, а теперь Continental заявляет, что вообще прекратит производство к 15 сентября если соглашение не будет достигнуто. Около 1000 штатных и почасовых рабочих могут быть уволены, если не будут произведены сокращения затрат, подчеркивает Continental.