Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Нестабильность в Goodyear Германии

     Обеспокоенность среди работников Goodyear Dunlop растет по мере того, как множатся слухи относительно будущего направления деятельности компании. Разговоры о возможных последствиях, которые могут отразиться на сотрудниках, приводят к напряженной атмосфере среди рабочих.

     Речь идет о том, что Goodyear в ближайшем будущем планирует изменить свою организационную структуру в Германии. В результате реорганизации должны появиться самостоятельные юридические лица Goodyear, Fulda, Dunlop, M-Plus (ассоциированные брэнды) и GDHS (торговое подразделение) под одной крышей, подобно тому, как организован центр получения прибыли Continental. Если это произойдет, не только менеджеры высшего звена потеряют часть своего влияния. Встает вопрос о рабочих местах в Hanau, Fulda и Cologne. Дилерское подразделение и подразделение по шинам для грузовиков уже управляются на интегрированной основе.

     Несмотря на спекуляции, которые имеют место быть, корпорация не может поглотить различные немецкие компании, даже если бы и хотела, из-за различий в порядке налогообложения. Очевидно, что Goodyear придется просить одобрения любых изменений у банков, своих кредиторов, из-за напряженной финансовой ситуации. Следовательно, поглощение ряда компаний в Германии, скорее всего, станет возможным только спустя несколько лет. Таким образом, в настоящее время, высказываемые опасения и страхи являются спекуляцией.

     Хотя Goodyear Tire & Rubber достигла значительного, в нынешней ситуации, показателя EBIT около 1 млрд долларов, эта цифра намного меньше той, которую изначально предполагали аналитики, а также меньше, чем достигли конкуренты - Michelin и Bridgestone. Кроме того, Goodyear вынуждена будет заплатить самые высокие подлежащие уплате проценты (около 400 млн долларов) из всех производителей шин. После того, как компания выплатит все налоги и несмотря на то, что Goodyear заморозила выплаты по дивидендам, остаyется не так много денежных средств, чтобы сократить корпоративный долг компании составляющий сумму 5,4 млрд долларов.

     Теперь глава Goodyear Роберт Дж. Киган стремится сэкономить еще от 750 млн до 1 млрд долларов путем переведения производства в более дешевые страны, а также оптимизируя процессы и рационализируя производственный процесс. Это означает, что давление на некоторые регионы значительно возрастет. В свете этих мероприятий по сокращению издержек, опасения насчет сокращений рабочих мест в Европе вполне реальны. Более того, у исследователей рынка складывается впечатление, что немецкие компании все больше и больше будут управляться напрямую через европейский директорат, оставляя национальным организациям все меньше влияния.