Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Viking International назначает менеджера своего call-центра

     Компания Viking International недавно назначила Клэр Дин в качестве в качестве менеджера call-центра подразделения, охватывающего юг.

     Дин будет работать параллельно с Доном Макинтайром, менеджером call-центра подразделения, охватывающего север, располагаясь в центральном в call-центре в Ливерпуле.

     Опыт работы Клэр Дин в сфере потребительских услуг начался сразу после университета: сначала она работала в сфере услуг, до того, как устроиться на работу в Sitel, компания - международный поставщик внешних услуг по взаимодействию с потребителями, в январе 2002 года.

     В течение 4 лет ее работы в этой компании, Клэр получила несколько наград за мастерство в области продаж и сервиса, включая топ-менеджерскую награду за престижную компанию для British Gas, награду Shining Star Award за признание заслуг в реализации задач и ценностей Sitel, а в 2005 голу, перед уходом из Sitel – награду Achievers’ Award за работу в команде.

     Будучи решительно настроенной на то, чтобы быть такой же полезной для Viking, Клэр заявила: «Назначение в Viking International – это прекрасный успех в моей карьере – эта новая роль кажется серьезным испытанием, и мне доставляет большое удовольствие стремиться к осуществлению поставленных целей и задач – особенно когда мы их добиваемся – вот то, что я стараюсь делать».

     Майк Карри, исполнительный директор, добавляет: «Вследствие значительных инвестиций в наш британский call-центр в Ливерпуле, нам понадобился новый менеджер, чтобы усилить команду удаленного сервиса. Профессиональный навыки и опыт Клэр позволят нам обеспечить лучший сервис для наших клиентов, по мере развития нашего бизнеса».