Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Рекордные продажи позволяют Goodyear удвоить прибыль

     Благодаря улучшению калькуляции цен и структуры продаж, а также росту продаж в штуках – и, несмотря на тревожный последний квартал, - Goodyear Tire & Rubber Co. заявила о рекордном годовом объеме продаж и самом значительном объеме чистой прибыли за последние 8 лет.

     В опубликованном финансовом отчете Goodyear сообщает, что в 2005 году осуществила продажи на общую сумму 19,7 млрд. долларов, рост по сравнению с 2004 годом составил 7% (показатели 2004 года – 18,4 млрд долларов). Чистая прибыль за год достигла 228 млн. долларов, что почти вдвое выше показателей 2004 года – 115 млн. долларов.

     Расценки на сырье, тем не менее, попортили Goodyear немало крови – так же, как и всем производителям шин. Расходы Goodyear на сырьевые материалы подскочили, по сравнению с 2004 годом на 11%, что составило около 550 млн. долларов добавленной стоимости.

     Выручка от продаж подразделения Goodyear’s North American Tire достигла 9,09 млрд. долларов за год, увеличившись по сравнению с 8,57 млрд в 2004 году, но продажа в штуках сократилась с 102,5 млн штук в 2004 году до 101,8 млн штук в 2005 году.

     В то же время, прибыль от основной деятельности группы North American Tire составил 167 млн. долларов в 2005 году по сравнению с 74 млн в 2004 году. По заявлению Goodyear, мировая задолженность компании сократилась до 257 млн, а чистая задолженность сократилась до 476 млн долларов, в то время как компания вложила более 500 млн долларов в свою систему пенсионного обеспечения.

     Четвертый квартал не слишком отразился на положении дел. За этот период Goodyear удалось достичь показателя по продажам в объеме 4,9 млрд. долларов. Хотя ураганы, сырье и другие факторы снизили чистую прибыль за этот период до 51 млн долларов против чистой прибыли в 125 млн. за тот же период 2004 года. Только рост цен на сырье обошелся в 160 млн. долларов, заявляет Goodyear, это на 13% больше, чем за тот же период 2004 года.

     «Стабильный спрос на наши шины нового поколения вкупе с улучшенной маркетинговой стратегией помог нам обеспечить более разнообразную структуру товара и рекордные продажи компании, - заявил Роберт Киган, председатель и исполнительный директор Goodyear. – Наша компания завершила еще один очень хороший год, и я чрезвычайно горд прогрессом, которого мы достигли в 2005 году».

     «Наша новая продукция отражает наше стремление понимать нужды покупателя и отвечать на эти запросы с помощью соответствующих технологий, - отметил он.

     «Хотя постоянно растущие цены на сырье и колебания на рынке будут бросать вызов нашему бизнесу, мы стоим на прочном фундаменте. Мы уверены, что влияние наших инновационных продуктов, в совокупности с интенсивными попытками сократить издержки и улучшить ассортимент, дает нам все основания рассчитывать на продолжение нашего роста, - подчеркнул Киган.