Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Pirelli займется кино для поддержания имиджа

Привлечь внимание в современном мире коммерции очень сложно. Но компания Pirelli SpA решила пойти по новому пути, чтобы привлечь внимание потребителей шин: Pirellifilm.

Pirelli называет проект Pirellifilm «новым уникальным способом общения, который направлен на демонстрацию высококачественных короткометражных фильмов по нескольким медиа-каналам».

Производитель шин заявляет, что фильмы будут распространяться преимущественно через интернет, при этом в проекте будут задействованы «звезды сцены и экрана, которые воплотят знаменитый принцип Pirelli - «Сила без контроля – ничто» - каждый год по-новому.

«The Call» ("Звонок") - так называется первый фильм – это «захватывающий триллер с темной готической атмосферой, рассказывающий о вечной борьбе добра и зла», заявляет Pirelli. В картине снялись кинозвезда Джон Малкович и Наоми Кемпбелл, режиссер – номинант «Оскара» Антуан Фокуа («День тренировки», «Король Артур»).

Pirelli утверждает, что каждый сценарий Pirellifilm «должен отвечать трем требованиям: отражать физическое или моральное состояние; содержать в себе интернациональную идею; и поражать публику неоднозначным сюжетом. Он должен производить впечатление».

Pirelli Film