Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

DJ Wheels выпустил продукцию с новым дизайном на 2006 год

     DJ Wheels выпустил два дополнения к своей линейке продукции 2006 года, адресованных молодым водителям, желающим модернизировать свой первый "горячий хэтчбек". Диски выглядят в броско и эффектном стиле, впрочем как и маркетинговая компания по продвижению новых дисков 2006 г.

     По заявлению компании, модель DJ 388 имеет неразъемный обод и при этом доступен по цене. Колесо с 5 спицами идет с 4- или 5-посадочными отверстиями. Покупателями доступны диски размерностью: 7x15 и 7x16 с полировкой "серебряный спортивный" и 7x17 и 7.5x18 с полировкой "гипер серебряный".

     Модель DJ 391 адресована больше тюнинговым автомобилям, подчеркивая низкий клиренс (посадка автомобиля) и стильность. Диск с 5-посадочными отверстиями в размерности 7x15 и 7x16 будет доступен с полировкой "серебряный спортивный" и 7x17 с полировкой "гипер серебряный".

     "С учетом нашей маркетинговой стратегии, тесно связанной с компьютерными играми про гонки, мы позиционируем DJ как ультрасовременный брэнд производителя колес. Мы демонстрируем, что великолепный стиль и самый крутой дизайн могут быть доступны покупателям-новичкам, не теряя при этом в качестве. Эти колеса не просто олицетворяют собой стремление; их запросто можно купить в субботу утром и ездить на них уже к вечеру. Причастность к молодежной культуре - все для этого рынка, - заявил исполнительный директор Sherbrook International Питер Уайтхауз.

     Продвижение в 2006 году DJ Wheels будет осуществляться в рамках различных рекламных акций, напрямую направленных на конечного потребителя или осуществляемых со стороны, включая рекламу в прессе, пиар-мероприятия, выставки и специальные мероприятия, а также выпуск постеров, специальной литературы, демонстрационные показы, стенды и т.д., что должно свидетельствовать о прочной репутации DJ Wheels в сегменте "колес высшего класса".