Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Новая продукция Goodyear роет землю

   В последние несколько лет компания Goodyear Dunlop выпустила на рынок землеройных машин линейку продуктов, таких, как RT3B для автопогрузчиков; TL3A+ для автопогрузчиков и тягачей-самосвалов с полуприцепом; и RT-5C, шины с 250-уровневой тягой для автопогрузчиков, которые также гарантированно успешно используются на грейдерах, с размером 25.5R25. Другая продукция включает в себя также RT4A для самосвалов без прицепов.

   Энди Моррис, директор OTR компании Goodyear Dunlop поясняет: «Спрос на замену и новое оборудование остается высоким. Несмотря на определенные шаги, которые предпринимают все компании-производители, чтобы повысить производительность, поставки шин всех производителей в краткосрочном и долгосрочном периоде остаются незначительными, и мы не прогнозируем, что ситуация улучшится до 2008 года». Из-за продолжающегося роста спроса на сырье – уголь, железо и т.д. – по-прежнему поддерживается напряжение на рынке шин, и эти благоприятные обстоятельства способствуют производству. Эти факторы заставили Goodyear Dunlop сконцентрировать внимание на тесной работе с потребителем, с тем, чтобы оптимизировать управление.

   Goodyear Dunlop располагает преданной своему делу командой разработчиков шин для землеройной техники. Команда работает не только на улучшение показателей характеристик шин, но также прислушивается к потребителю. Существуют разные требования к каждой конкретной продукции, но в любом случае всегда предъявляются запросы по продлению службы шины, что взаимовыгодно для обеих сторон.

   «Регламентные работы по поддержанию давления в шинах, правильной и своевременной установки и смене шин, а так же прогнозы по остаточному сроку эксплуатации– это ключевые моменты к продлению срока службы шины, - объясняет представитель Goodyear Dunlop Энди Моррис.

   «Сейчас как никогда пользуется спросом устные рекомендации. С учетом недостатков шин оператор должен обращать на это самое пристальное внимание и предугадывать дальнейшие требования по эксплуатации шин. Так как, например, шины не готовы к применению сразу после покупки и если покупателю не даны рекомендации, то он не сможет прогнозировать дальнейшие обстоятельства, а вынужденный простой автомобиля обходится дорого», - отметил он.

   «Важно, что мы работаем в тесном контакте с потребителями и обращаем внимание на недостатки шин в рамках всей организации, заостряя таким образом внимание покупателя на всем, что им следует учесть, в том числе и в будущем периоде», - в заключение добавил Энди Моррис.