Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Недобросовестные малазийские дилеры продают «шины с нарезкой протектора» в качестве «наваренных шин».

   Недобросовестные малазийские дилеры продают «шины с нарезкой протектора» (шины, восстановленные методом углубления рисунка протектора  нарезкой), в качестве «наваренных шин»  (восстановленные шины методом наложение нового протектора взамен изношенного).
   Несмотря на путницу между «шинами с нарезкой протектора» и использование «наваренных шин» (восстановленных шин, методом наложение нового протектора взамен изношенного) последние не будут сняты с эксплуатации рынка Малайзии. Информация стала известна после того, как секретарь министерства Малайзии по транспорту генерал Datuk Mohd Safaruddin вызвал беспокойство у производителей шин по всему миру, заявив, что использование «наваренных шин» на территории Малайзии будет прекращено. При более детальном изучении обстоятельств дела, выяснилось, что ситуацию осложняют не только нелегальные продажи «шин с нарезкой протектора» в качестве «наваренных шин», но и ряд трудностей в трактовании терминологии из-за чего происходит «путаница».
   Datuk Mohd Safaruddin заявил, что правительству следует "предостеречь население от использования «наваренных шин», добавив: "Исследования, проведенные неправительственными организациями, установили, что ряд ДТП с летальным исходом произошли из-за того, что «наваренный протектор» шин «слетал» с шины при резком торможении". Многие шины имеют плохое качество, поэтому нить металокорда иногда прорывает протектор изнутри, что приводит к взрыву шины”. Тем не менее, Ассоциация Производителей Шин Малайзии заявила, что дилеры «грешат» продажей «шин с нарезкой протектора» в качестве «наваренных шин» ничего не подозревающим покупателям, сообщает газета Malaysia Star. Ассоциация заверяет, что только эти шины угрожают безопасности.
   Председатель Ассоциации Herman Yee вызвал опасения относительно «шин с нарезкой протектора», которые производились из “лысых” или почти “лысых” покрышек, рисунок протектора которых был стерт почти до слоев кордной ткани. “Это опасно, поскольку снижается толщина шины, что может привести к ее разрыву, - пояснил Yee в своем комментарии в Kota Kinabalu. Yee добавил, что некоторые автомобилисты предпочитают «шины с нарезкой протектора», так как они дешевле, чем «наваренные шины».
   “Некоторые ошибочно считают, что это просто две разновидности одних и тех же шин, - сказал Yee, добавив, что некоторые недобросовестные дилеры продавали их под видом шин бывших в употреблении.