Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

Hankook усиливает свои позиции в мотоспорте

   Недавно прошедшее шоу Autosport стало поводом огласить ряд планов в области мотоспорта для корейского производителя шин Hankook, который стремится стать ключевым игроком в британском мотоспорте. Основываясь на успешной прошлогодней программе ралли, Hankook Motorsports подтвердил планы выставить команду из двух автомобилей на ралли British Rally Championship, с бывшим чемпионом Великобритании Гвиндафом Эвансом и восходящей звездой Стюартом Джонсом за рулем автомобилей Mitsubishi Lancer на шинах Hankook. На треке Hankook заявил об участие в VW Racing Cup.

   Hankook также будет продолжать оказывать спонсорскую поддержку 205 Challenge и добавляет к своему портфолио BMW при поддержке RWD Challenge - обе серии разработаны для ралли с участием новичков.

   Менеджер Hankook Motorsports Майк Паттерсон заявил, что компания, британская штаб-квартира которой находится в Дэвентри, рада возможности поддержать серию гонок в дициплине кросс, рассчитанной на все уровни. Согласно заявлению компании, это соответствует операции компании по поставке шин, которая ведется в рамках проходящего в Мидланде турнира Silverline Motorsport.

   "Это одна из самых амбициозных и сложных программ в области мотоспорта, когда-либо проводившихся в Великобритании, и мы очень рады тому, что теперь, когда мы добиваемся успеха на гоночном треке и во время ралли, имя Hankook становиться известным все более широкой аудитории, - заявил Паттерсон. - Наше присутствие на Autosport International в прошлом году и участие в Hankook 205 Challenge и Wales Rally GB обеспечило Hankook прекрасные основания для более широкого присутствия в 2006 году, и мы счастливы подтвердить такие значительные результаты развития".

   На ралли известный бывший чемпион British Rally Эванс и быстро идущий в гору новичок Джонс примут участие во всех шести этапах чемпионата British Rally Championship, который начинается в мае с Pirelli Rally в Карлейле и заканчивается турниром Wales Rally GB в декабре, когда также заканчивается чемпионат World Rally Championship.

   "Мы делаем существенные вложения в развитие ралли в Великобритании; сегодня мы рады начать нашу крупнейшую кампанию и намерены принять участие в главной серии ралли в Великобритании, - заявил Паттерсон. "Первоначальные тесты Hankook продемонстрировали, что эти шины прекрасно подходят для дальнейших ралли, и я жду не дождусь своего возвращения в BRC,” - добавил Эванс.

   Введенные в 2000 году, новые правила Кубка Volkswagen Racing Cup определили все машины в один класс в зависимости от отношения их мощности к весу. Доступный для любых гоночных моделей Volkswagen , Кубок привлек водителей автомобилей Beetle RSi, Corrado, Vento & Golf VR6, Golf GTI, Scirocco GTI, Polo, Lupo и Bora. Двигатели использовались различные, с турбонаддувом и даже турбодизельные, соревнуясь наравне со стандартными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Техническое разнообразие, представляющее автомобили Volkswagens всех возрастов обеспечивает красочный и неоднородный состав команды.

   Но участие в мотоспорте - это больше, чем просто азарт от гонки. Мотоспорт предоставляет чрезвычайно ценные данные для исследования производителям шин. По словам представителей компании, соревнования рассматриваются в качестве поля эксперимента для внедрения новых материалов и разработок. Технические специалисты Hankook используют эти спортивные мероприятия для того, чтобы получать важные данные о свойствах различных материалов и компонентов, так как на гоночном треке шины используются на пределе своих возможностей. В то же время участие в гонках работает как имиджевый фактор и полезный маркетинговый инструмент для марки Hankook. Каждая победа, одержанная с шинами Hankook представляет собой рекламную акцию и делает акцент на стандарте качества компании и ее технической конкурентоспособности.

   Европейский технический центр Hankook в Лангенхагене недалеко от Ганновера с 1997 года разрабатывает шины для европейских рынков. Hankook открыл свой первый европейский офис во Франции в 1996 году. Сегодня офисы компании находятся также в Германии, Великобритании, Италии, Нидерландах и Испании. Главной задачей компании в Европе является увеличение своей доли на рынке в сегментах легковых автомобилей, автомобилей класса SUV, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов. Особое внимание уделяется поставщикам оригинального оборудования (ОО). Все больше известных производителей автомобилей полагаются на отличное качество продукции Hankook.



Все новости о компании Hankook
Перейти в каталог шин Hankook