Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Arnco запускает программу Brand Matters ("Марка имеет значение")

Поставщик полиуретанового наполнителя для шин Arnco представил своим фирменных дилерам и операторам оборудования новую программу промоушна под названием Brand Matters ("Марка имеет значение").

Президент Arnco Ларри Карапелотти заявил, что новая программа разработана с тем, чтобы повысить безопасность и признание того, что придание непроницаемости сдутым шинам, разработанная Arnco - это эффективный способ не допускать спуск шин и снижать простои во время коммерческой деятельносити.

Добровольная программа, добавил Карапелотти, содержит в себе набор “Digital Branding Kit”, включающий в себя два промо-диска, карточку на скидку, рулон наклеек на колесо “Arnco Flatproofing Inside” и самоклеющуюся табличку с надписью “Genuine Arnco Flatproofing – Ask for it By Name" ("Настоящая защита от спуска шины Arnco - Назови ее по имени").

Пресс-релиз, новостная рассылка, публичные промо-акции и новая рекламная кампания помогут раскрутить программу “Brand Matters”. Печатная реклама будет распространяться в течение всего года среди дилеров шин и журналов для потребителей, заявил Карапелотти.

"Марка является гарантией качества и надежности продукта, так же, как и возможностью для дилеров увеличить свои прибыли благодаря лучшим ценам, - заявил Карапелотти. - Промо-механизмы, содержащиеся в ‘Digital Branding Kit’, который Arnco распространяет во всей своей национальной сети фирменных дилеров, предназначен, чтобы помочь дилерам показать, что они обеспечивают своих покупателей настоящей защитой от спускания шин, разработанной Arnco. Благодаря этому они создают дополнительный повод, чтобы покупатели снова вернулись к ним за полным набором средств для защиты от спускания шин".