Michelin запускает в России новую бренд-кампанию
Компания Мишлен запустила в России новую коммуникационную и бренд кампанию MOTION FOR LIFE («Жизнь в движении»), призванную рассказать
После долгих поисков Североамериканское представительство Goodyear остановило выбор на Нью-Йоркской компании Coyne Public Relations of Parsippany и на его новом американском агентстве. "Мы очень довольны работой этих окончательно выбранных нами агентств", - заявил Эд Марки, вице-президент по PR и связям с общественностью компании Goodyear North American Tire. " Coyne поразили нас сочетанием убедительности стратегического мышления, творческих тактических идей и замечательным общим настроем. Мы уверены, что способности компании Coyne и ее подход к пиару - это как раз то, что надо Goodyear".
Yokohama подписали договор с компанией PCGCampbell, филиалы которой находится в Торрансе, шт. Калифорния, рядом с главным офисом Yokohama в США. PCGCampbell, которые уже в прошлом работали с Yokohama, будут отвечать за стратегическую кампанию по корпоративным связям, включая связи с прессой, выпуск и поддержку продукции компании на рынке и маркетинг партнерских отношений.
"У Yokohama очень тесные отношения с руководством PCGCampbell, длящиеся уже больше 15 лет, и мы уверены, что они будут способствовать нас в переводе наших связей и брэнда на более высокий уровень", - заявил Джим МакМастер, исполнительный вице-президент Yokohama. - "Мы будем вникать в стратегию мышления и опыт общения с целью улучшить контакт с дилерами наших клиентов, заказчиками и СМИ".
Компания Мишлен запустила в России новую коммуникационную и бренд кампанию MOTION FOR LIFE («Жизнь в движении»), призванную рассказать
Falken и специалист по цифровому маркетингу Pixelgenau были удостоены награды German Design Award 2021 в категории “Особое упоминание” за рекламную
Falken and the digital marketing specialist Pixelgenau have been honoured with the German Design Award 2021 in the “Special Mention” category for the