Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Новая летняя шина для скоростной езды, изготовленная с использованием только очищенных масел

Nokian Z – отличные технические свойства и экологичность Nokian Z – первая в мире шина для скоростной езды (270 км/час), которая отличается отличными сцепными свойствами на мокрых поверхностях, чёткой управляемостью, а также экологичностью резиновых смесей. Шина Nokian Z изготавливается полностью без признанных вредными высоко-ароматических масел. При проектировании этой шины сосредотачивались на двух ключевых задачах: безопасность в критических ситуациях и экологичность. Достижение этих факторов в одно и то же время в скоростной шине предполагает от изготовителя владения техникой и технологией и большого опыта. Спрос на высокоскоростные шины в Европе быстро растёт, поскольку производители автомобилей выпускают на рынок всё более эффективные и технически совершенные модели машин, шины для которых должны быть соответствующими. Продажа продукции сегмента высоконагрузочных шин (индексов скорости V, W и Y) или сегмента ultra high performance в Европе быстро растёт. По оценке Nokian Tyres она вырастет с 2003 по 2008 г. почти на 70 %. Компания будет реализовывать свою новинку индекса скорости W в Северных странах, Центральной Европе и России. Потребители смогут оснащать свои автомобили шинами Nokian Z, начиная с весны 2005 г. Секрет отличного поведения на дороге – в композиции пяти резиновых смесей протектора Во всех изделиях Nokian Tyres безопасность – важнейшее свойство, её значение особенно возрастает при скоростной езде. Шины являются активным фактором безопасности автомобиля. Задача шин – чётко передавать водителю ощущение о состоянии дороги и сцепления, а также обеспечивать безопасность при движении. Nokian Z – мощная и скоростная шина для северных и европейских условий: она превосходно справляется со своими задачами и в критических условиях. Хорошие свойства и отличное поведение на дороге шины, спроектированной для требовательных условий, достигаются благодаря применению в её протекторе новых резиновых смесей. В протекторе Nokian Z из ”полной силики” используются пять различных резиновых смесей. Смесь центрального ребра шины обеспечивает точность управления и делает шину послушной. Благодаря новой резиновой смеси широкие шины равномерно изнашиваются в центральной части. Плечевые зоны шины имеют решающее значение с точки зрения сцепления. При торможении и езде на крутых поворотах давление на поверхность шины в плечевой зоне больше, чем в центральной части. У шины Nokian Z в плечевой зоне использована резиновая смесь, улучшающая эффективность торможения и сцепления на скруглениях и отлично держащая на мокрых поверхностях, этот состав обеспечивает безопасность в критических ситуациях. По наружному краю плечевых зон шины встроена узкая гибкая полоса (wing zone), которая препятствует изменению формы шины на границе протектора и боковины при езде по окружности и маневрах. Под резиновой смесью протектора, над пакетом стального брекера находится резиновая смесь, которая снижает коэффициент сопротивления качению, уменьшает нагрев шины и укрепляет конструкцию шины. Находящаяся в самой нижней части пятая резиновая смесь прикрепляется к пакету стального брекера. Задача этой особо прилипающей смеси - усилить прочность конструкции шины. Nokian Z дополняет работоспособность и технические свойства современного автомобиля. Чувствительность, послушность шины при движении превосходна. Поверхность касания протектора отлично реагирует при езде по дуге. Шина вдавливается в дорогу чётко и уверенно, чутко касаясь её и оставаясь при этом не слишком мягкой, быстро и аккуратно отзываясь на управление водителя. Экологичная и прочная Nokian Z вращается малошумно Nokian Z – первая в мире шина индекса скорости W, которая выпускается полностью без признанных вредными высоко-ароматических масел. До конца 2004 года все производимые Nokian Tyres шины будут выпускаться с использованием низко-ароматических масел без содержания вредных для окружающей среды полиароматических соединений. Обычно шины, спроектированные для скоростной езды, изнашиваются относительно быстро. Базовый принцип разработки продукции Nokian Tyres – продолжительная безопасность. Шина Nokian Z тоже придерживается этой линии. Благодаря высококачественной резиновой смеси и низкой нагреваемости шина изнашивается равномерно и сохраняет хорошие свойства на протяжении всего срока эксплуатации. В своём классе продукции это исключительно износостойкая шина. Чётко управляемая шина-новинка легко вращается, её коэффициент сопротивления качению ниже, чем у других аналогичных покрышек. Новый акустически оптимизированный рисунок протектора и находящиеся по дну канавок антишумовые полости снижают шум от применения шины до приятного оттенка. Nokian Z – малошумная шина также для шершавых покрытий Северных стран. Шум от покрышки при управлении и маневрах небольшой, ниже последних норм Евросоюза по шумам для шин. Стильность на службе у функциональности Всё больше ценится внешний вид и эстетика шин. Дизайн Nokian Z находится в гармонии с функциональностью шины: вода легко и эффективно стекает по скользким блестящим главным канавкам, а также по открывающимся наружу боковым канавкам. Серебристые полоски по дну главных канавок вносят последний штрих в стильный внешний вид шины. Блестящими канавки становятся во время вулканизации шин в специальных металлических пресс-формах. Название продукции выгравировано на протекторе. Знак берёзового листа на боковинах напоминает водителям об экологичности изделия. Этот символический рисунок дополняет текст ”HA-oil free”, то есть шина не содержит высокоароматических масел. На шине Nokian Z есть также индикатор степени износа, инфо-участок, уплотнительное кольцо Mudstopper, а также защитное ребро диска. Индикатор степени износа показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. При сезонном хранении шин на инфо-участке можно делать отметки о месте их установки на автомобиле. Уплотнительное кольцо Mudstopper защищает шину от попадания песка и грязи между шиной и диском. Защитное ребро диска незаменимо для высокоскоростных шин, поскольку их монтируют почти всегда на дорогие диски из легкосплавного металла.