Pirelli усилит передние шины для Ф1 к 2023 году
Машины Ф1 нового поколения по своим характеристикам значительно отличаются от тех, что выходили на трассы прежде. В частности, они ощутимо прибавили
Источники, близкие руководству швейцарской "конюшни", сообщают, что Michelin ведет "активные переговоры" с представителями "синих феррари". Петер Заубер неоднократно заявлял, что резина – "слабое место" его машины. Как же так? Ведь Sauber явно пользуется прошлогодними наработками команды из Маранелло. В том то и дело, господа. Ни для кого не секрет, что в стане Bridgestone все команды равны, но одна явно "равнее". Японцы постоянно резервируют специальные составы резины для своих любимых "жеребцов из Маранелло". А остальные… ездят на том, что дают.
Особенно Петера Заубера и технического директора Вилли Рампфа тревожит квалификация. Японская резина просто не успевает "войти в режим" к зачетному кругу. Рампф на днях практически обвинил Bridgestone в игнорировании требований его команды.
Несколько дней назад команда Toyota вознамерилась покинуть стан Michelin. Возможно, в будущем году нас ждет рокировка. Если, конечно FIA не решит обзавестись "шинным монополистом".
Машины Ф1 нового поколения по своим характеристикам значительно отличаются от тех, что выходили на трассы прежде. В частности, они ощутимо прибавили
Себастьян Феттель раскритиковал дождевые шины Pirelli.Гонщик «Астон Мартин» был вынужден использовать данные покрышки на Гран-при Монако, однако
Плотный график нового сезона Формулы 1 оставляет мало времени на испытания новых шин.В 2022 году серьёзно изменился технический регламент чемпионата