Bridgestone и Dow разработали новую технологию герметиков для шин
Компании Bridgestone Americas и Dow объединились для разработки «первой в отрасли» технологии перерабатываемых шинных герметиков на силиконовой
Через 10, максимум 20 лет автопроизводители откажутся от комплектации своих моделей запасными колесами. Об этом заявил главный конструктор французского концерна Michelin Дидье Миратон, комментируя результаты тестов новых шин с функцией вынужденной езды после прокола. По его словам, даже в случае полной потери давления такая шина в состоянии обеспечить пробег на расстояние 200 км со скоростью 80 км/час. Уверенному движению на спущенной покрышке способствует специальное резиновое кольцо, которое внесено в конструкцию шины и препятствует деформации обода.
Современные технологии вообще обещают большие перспективы для дальнейшей модернизации колес, заявил разработчик. Речь идет прежде всего о повышении износостойкости на 10-15% без ущерба свойствам сцепления с дорогой. К 2010 году можно будет говорить о тройном увеличении срока службы покрышек, считает Миратон. Кроме того, еще одним важным направлением развития конструкции шин является снижение сопротивления качению. Немногие знают, что 25-30% мощности двигателя уходит на преодоление именно этого фактора. По подсчетам главного конструктора, к 2010 году коэффициент сопротивления качения будет снижен на 20-30%.
Компании Bridgestone Americas и Dow объединились для разработки «первой в отрасли» технологии перерабатываемых шинных герметиков на силиконовой
Bridgestone Americas and Dow have partnered to develop an “industry first” recyclable, silicone-based tire sealant technology, which will be unveiled
Компания Goodyear планирует представить на рынке к 2030 году безвоздушные шины.Как заявил старший менеджер программы безвоздушных шин Goodyear Майкл