Машины Ф1 станут медленнее из-за шин Pirelli
По расчётам Pirelli, в сезоне 2021 года время круга на трассах Формулы 1 ухудшится на 0,4-0,5 секунды из-за новых шин. Об этом в интервью Auto Motor
Угрозы оставить при дворе "королевы автоспорта" только одного производителя резины здорово встряхнули шинников. Первым опомнился спортивный директор Michelin Пьер Дюпаскье, предложивший свой план снижения расходов.
Суть его предложения в следующем. Каждому пилоту выдается один комплект резины, на котором он ездит и тренировки, и квалификацию, и гонку. По мнению французов, помимо 50% экономии текущих расходов это даст еще целый ряд преимуществ – тут и снижение скорости (кто бы сомневался), и меньшее количество резины на трассе, что позволит пилотам свободнее чувствовать себя в выборе траектории и стимулирует обгоны.
Свой проект господин Дюпаскье подкрепляет предложением серьезно сократить количество тестовых дней. Это последнее выглядит весьма сомнительным предложением - Ferrari, например, на своих домашних трассах эти запреты всегда успешно обходила.
По расчётам Pirelli, в сезоне 2021 года время круга на трассах Формулы 1 ухудшится на 0,4-0,5 секунды из-за новых шин. Об этом в интервью Auto Motor
Компания Pirelli подтвердила, что станет титульным спонсором Гран При Ф1 под оригинальным названием «Сделано в Италии», которое пройдёт 18 апреля в
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон