Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Потребительский рынок:"Нижнекамскшина" расширяет рынок сбыта шин в Западной Европе

Нижнекамские специалисты вернулись с международной выставки шин, сопутствующих товаров и технологий - REIFEN 2004, проходившей в этом году в немецком городе Эссен.

Этот промышленный город на западе Германии один раз в два года становится настоящей Меккой для специалистов мировой шинной индустрии. Германия вообще занимает ведущее место в мире по производству автомобилей.

По статистике каждая средняя немецкая семья имеет три автомобиля. Тем не менее, это не мешает немцам успешно решать дорожные, экологические и сервисно-парковочные проблемы, связанные с авто.

Практически все ведущие мировые производители шинной отрасли стремятся принять участие в этой стратегически важной для бизнеса выставке. Среди более чем 400 предприятий здесь была представлена и экспозиция «Кама» - 12 различных моделей шин.

Главной задачей нижнекамских специалистов на этой выставке было даже не столько демонстрация шин, сколько налаживание новых деловых связей, обмен опытом и поиск новых потенциальных рынков сбыта.

В странах Западной Европы основным спросом пользуются легковые шины, поэтому и из представленных образцов было 11 легковых и 1 легкогрузовая модель.

Из шин тринадцатого посадочного диаметра - это «Кама-217» размерности 175/70R13, принятая АвтоВАЗом на комплектацию различных моделей класса «десяток», и шина «Кама-231» размерности 185/70R13С с универсальным рисунком протектора для легких грузовых автомобилей производства Ижевского автомобильного завода.

Шин, с посадочным диаметром 14, на нашем стенде было две. Это «Кама-230» размерности 185/65R14, используемых на моделях ВАЗовских «десяток» и «Кама-516» размерности 185/60R14.

При отборе моделей шин для выставки нижнекамские менеджеры руководствовались не только новинками, но и тем фактом, что все иномарки, даже малолитражного класса, имеют колеса большего диаметра.

Посадочный диаметр 13 за рубежом ушел в прошлое. Причем увеличение посадочного диаметра находится в тесной связи с понижением профиля шин. На это и ориентированы сейчас разработки нижнекамских специалистов. В выставочной экспозиции «Кама» были представлены в основном шины с 15 и 16 посадочным диаметром. Из 15-дюймовых это «Кама-518» 195/65R15, «Кама-213» 205/75R15, «Кама-233» 205/60R15, «Кама-515» 205/60R15 и «Кама-219» 225/75R15. Не менее «представительным» был и состав шин 16-го посадочного диаметра.

Эти колеса в основном применяются для автомобилей повышенной проходимости, которых, кстати в России, учитывая наши дороги, становится с каждым годом все больше. Интересны они и европейцам, только не из-за того что у них плохие дороги, а из-за наличия большого количества фермерских хозяйств в соседних с Германией странах. В этом классе колес на стенде «Кама» были представлены: зимняя «Кама-555» 275/70R16, ее летний прототип «Кама-222», а также «Кама-221» размерности 235/75R16.

«Каму» на западе знают - Торговый дом уже давно ведет поставки нижнекамских шин в ряд стран Западной Европы. А на страны Восточной Европы приходится основная доля экспорта нижнекамской продукции - около 20% от всей продукции.

Эксклюзивный дистрибьютор Торгового дома «Кама» в Англии Джон Аллен отметил, растущий за пять лет интерес европейцев в нижнекамской продукции. И это не только из-за более доступной цены, но и из-за повышения качества, а также сертификации продукции ОАО «Нижнекамскшина» международным стандартам качества. По его словам, спрос на «Каму» сейчас превышает предложение.

Подводя итоги выставки, директор Торгового дома «Кама» Владимир Галанов отметил важность проведенных здесь переговоров по увеличениям новых рынков сбыта и поиску новых деловых партнеров.

На протяжении работы Эссенской выставки ее посетило около 15 тысяч человек из 80 стран мира. На стенде «Кама» побывали делегации из Сербии и Черногорья, Чехии, Болгарии, Румынии, Греции, Испании, Португалии, Англии и многих других стран. Выставку посетило немало знаменитостей, представителей правительства и госконсульств многих государств.