Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 800 300-65-10

Новые уральские Суперэластики «зацепят» новых потребителей

На Уралшине выпущена опытная партия принципиально новой модели массивных шин Суперэластик с новым рисунком протектора и революционным составом резиновой смеси.
По экспертным оценкам конструкторов, в новых моделях Супреэластика ресурс ходимости увеличен в 1,5-2 раза, в сравнении с предыдущими образцами шин для погрузчиков, и составит 2500 моточасов, что соответствует работоспособности лучших мировых аналогов. Таких показателей планируется добиться за счет нового дизайна протектора и принципиально иной рецептуры резиновой смеси, где весовая доля натурального каучука и в промежуточной, и в протекторной части составляет 60-65 %. Максимальные показатели ресурса ходимости станут достижимыми и за счет использования в проекторе новых моделей более жестких высокомодульных резин с повышенной твердостью. Это передовой опыт мировых производителей цельнолитых шин для погрузчиков. Именно такой рецептуры придерживаются производители знаменитых массивных шин Solideal и Continental.
Новая модель безаварийной массивной шины для погрузчика имеет оригинальный дизайн протектора, где каждый элемент заключает в себе определенное эксплуатационное качество. Грунтозацепы рисунка размещены в шахматном порядке, но с выходом на боковую поверхность шины. Такое решение предусматривает возможность самоочищения массивной шины, а наличие в центре беговой дорожки канавок, которые соединяют боковые ламели (впадины), заставляют «работать» уже непосредственно центр беговой дорожки. Если в прежних разработках беговая дорожка напоминала ленту, что не давало желаемой ходимости, в результате чего на обледенелом покрытии пустой погрузчик пробуксовывал и не мог взять препятствие в виде подъема, то новый рисунок протектора как раз и позволяет говорить об увеличении именно этого показателя. Коэффициент насыщенности нового рисунка 79%. Напомним, что коэффициент насыщенности рисунка от 60% соответствует Международным нормам.
Новый рисунок, разработанный на Уралшине, помимо высоких сцепных характеристик, призван также обеспечить гарантированное самоочищение рисунка, что актуально для маневренности погрузчика во всепогодных условиях эксплуатации. Впереди новую шину ждут опытные испытания.
Разработка нового рисунка Суперэластика потребовала создания иной конструкции оснастки и вулканизационной пресс-формы, для которой предусмотрено секторное исполнение. Новая пресс-форма не имеет аналогов в России.
Разработка новой модели шин является одним из этапов «Программы по улучшению качества Суперэластиков», в рамках которой предусмотрено расширение модельного ряда, увеличение конкурентных преимуществ уральских шин, разработка принципиально новых рецептур с ходимостью 3 000 моточасов. По международным нормам на сегодня достигнута ходимость цельнолитых шин для погрузчитков с ресурсом до 3 000 моточасов. Однако, гарантии от производителей, в основном, даются на 2 000 моточасов. Программа, разработанная на Уралшине, позволит не только закрепиться на рынке массивных шин, но и существенно увеличить долю своего присутствия за счет вытеснения западных конкурентов. В настоящее время один из основных приоритетов производственной стратегии Уральского шинного завода - выпуск шин к спецтехнике.