Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10
Город: Москва
Ваш регион
8 (800) 300-65-10

На «Уралшине» подводят итоги переговоров с представителями АО «АВТОВАЗ»

15 апреля Уральский шинный завод посетили представители АО «АВТОВАЗ».
Цель визита – обсуждение возможного сотрудничества по обеспечению парка погрузчиков Волжского Автомобильного Завода массивными шинами Суперэластик. Напомним, что на производстве АО «АВТОВАЗ» эксплуатируется свыше 2000 погрузчиков. Это самое большое количество погрузочной техники среди предприятий промышленного комплекса России. Между тем, Уральский шинный завод по-прежнему остается единственным шинным заводом на территории России и ряда стран СНГ, где освоена технология производства трехслойных цельнолитых массивных шин Суперэластик, которые получили известность как безаварийные массивные шины для погрузчиков. Такие шины незаменимы в условиях металлообрабатывающих и машиностроительных комбинатов, где есть опасность повреждения металлической стружкой колес погрузочной техники, что приводит к аварийным ситуациям. Суперэластики продолжают эффективно работать, даже если в резиновый массив шины внедрился металлический предмет.
Интерес специалистов «АВТОВАЗ» был вызван новой разработкой Уральского шинного завода. Речь идет о принципиально новой массивной шине Суперэластик для погрузчика, в которой были воплощены новые конструкторские разработки в виде оригинального дизайна протектора и революционного состава резиновой смеси. По ресурсу ходимости новая модель превысит результаты лучших мировых аналогов среди цельнолитых массивных шин. В рецептуре резиновой смеси предусмотрено использование 60 % натурального каучука, что, несомненно, повысит эксплуатационные качества Суперэластика.
Основной темой переговоров между представителями двух заводов стало обсуждение предстоящих испытаний новой массивной шины Суперэластик в экстремальных условиях эксплуатации на производстве АО «АВТОВАЗ». Ежедневно погрузчики, обслуживающие производственные процессы «Волжского Автомобильного Завода», нарабатывают 16 часов в сутки, испытывая при этом чрезвычайные нагрузки. К массивным шинам в таких условиях предъявляются особенно жесткие требования. Резиновый состав Суперэластиков должен быть устойчив и к истиранию в процессе длительной эксплуатации, и к агрессивным средам, а также иметь высокие сцепные характеристики. Именно такие экстремальные условия, подходящие для испытания массивных шин, созданы на «АВТОВАЗ».
В ходе переговоров с представителями Волжского Автомобильного Завода была достигнута принципиальная договоренность о совместном участии в предстоящих испытаниях новой индустриальной шины. В рамках договоренности указаны первые сроки поставки Суперэластиков на погрузчики автогиганта. Предполагается, что поставки шин для испытаний будут осуществляться небольшими партиями в мае, июне и сентябре. Окончательные результаты испытаний будут представлены специалистами «АВТОВАЗ» не ранее января 2005 года.
Разработка новой модели шин является одним из этапов «Программы по улучшению качества Суперэластиков», предусмотренной бизнес-планом самого завода, а так же в рамках глобальной «Программы холдинга по модернизации шинного бизнеса» и углубленной специализации всех шинных заводов «АК «Сибур». В рамках этих программ предусмотрено расширение модельного ряда, увеличение конкурентных преимуществ шин уральского завода, разработка принципиально новых рецептур.

Программа позволит не только закрепиться на рынке массивных шин, но и существенно увеличить долю присутствия продукции «Уралшина» на рынке за счет вытеснения западных конкурентов.
Разработка новой модели шин является одним из этапов «Программы по улучшению качества Суперэластиков», предусмотренной бизнес-планом самого завода, а так же в рамках глобальной «Программы холдинга по модернизации шинного бизнеса» и углубленной специализации всех шинных заводов «АК «Сибур». В рамках этих программ предусмотрено расширение модельного ряда, увеличение конкурентных преимуществ шин уральского завода, разработка принципиально новых рецептур.

Программа позволит не только закрепиться на рынке массивных шин, но и существенно увеличить долю присутствия продукции «Уралшина» на рынке за счет вытеснения западных конкурентов.

Общая справка:
«Программа по модернизации шинного бизнеса «АК «Сибур» и дальнейшей углубленной специализации всех шинных заводов холдинга» рассчитана на период с 2004 по 2008 г.г.
В общей сложности размер инвестиций в техническое перевооружение всех шинных заводов холдинга составит около $300 млн., (уже на сегодняшний день в модернизацию вложено несколько десятков миллионов долларов).
Акценты по производству на заводах будут расставлены следующим образом: «Ярославский шинный завод» повысит производство легковых и ЦМК шин. «Волтайр» - углубленная специализация по сельскохозяйственным шинам, с увеличением доли радиальных, «Уралшина» делает акцент на зимнюю легковую радиальную, мото- и массивную шину, «Омскшина» - на радиальные грузовые и легкогрузовые шины.