Michelin запускает в России новую бренд-кампанию
Компания Мишлен запустила в России новую коммуникационную и бренд кампанию MOTION FOR LIFE («Жизнь в движении»), призванную рассказать
Внеочередное собрание акционеров ОАО «Воронежский шинный завод» состоится 20 октября 2003г. Об этом говорится в материалах компании, предоставленных в Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг (ФКЦБ) РФ. В повестку дня включен вопрос о переименовании ОАО «Воронежский шинный завод» в ОАО «Шинный Комплекс «Амтел — Черноземье», а также «О внесении изменений в устав общества». Напомним, в начале октября 2003г. совет директоров «ХК «Амтел» принял решение о переименовании входящих в холдинг Воронежского шинного завода и Кировского шинного завода в производственные площадки под унифицированными названиями «Шинный комплекс «Амтел-Черноземье» г.Воронеж и «Шинный комплекс «Амтел-Поволжье» г.Киров. Теперь данные решения должны быть одобрены акционерами заводов.
Компания Мишлен запустила в России новую коммуникационную и бренд кампанию MOTION FOR LIFE («Жизнь в движении»), призванную рассказать
Triangle Tire поднялась на три позиции в рейтинге China Net Promoter Score (C-NPS), заняв 4-е место и обогнав все китайские бренды автомобильных шин,
Triangle Tyre earned 3 positions in the China Net Promoter Score (C-NPS) released on January 20, 2021, climbing from number 7 in 2020 to the