Чемпион Формулы-1 высказался в пользу "шинных войн"
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
На последних трех этапах Михаэль Шумахер ни разу не стартовал с поул-позиции и дважды в гонках оказывался слабее пилотов Уильямса. Поскольку в паддоке Ф-1 новая Ferrari F2003-GA уже с первой гонки была единодушно признана лучшей машиной нынешнего чемпионата, то последние неудачи Шумми здесь склонны объяснять тем, что в этом сезоне "сухие" покрышки Bridgestone серьезно уступают аналогичным шинам компании Michelin. После Монако японцы отказались принять на себя долю вины за поражение Шумахера. Но после Канады и, особенно, Нюрбургринга, где гонщик McLaren Кими Райкконен и оба пилота Уильямса выглядели сильнее Ferrari, руководство Бриджстоуна наконец признало, что у них есть проблемы.
Технический менеджер Bridgestone Хасао Суганума сказал после Гран При Европы: "Вместе с нашими командами мы должны внимательно разобраться в том, что происходит. Честно говоря, я недоволен, и в следующие несколько недель нам придется работать не покладая рук". Дэвид Ричардс, шеф команды BAR, которая тоже использует покрышки Bridgestone, не стал скрывать, что японская резина далека от идеала: "У нас с ней много, очень много хлопот. Конечно, Bridgestone пытается улучшить ситуацию, но посмотрите на Ferrari - их машина лучше всех в решетке, однако даже у них сейчас проблемы. Думаю, им придется побеседовать с шинниками". Ну а в стане французских конкурентов не сомневаются, что их "сухие" покрышки сейчас лучше японских. Директор Michelin Motorsport после гонки на Нюрбургринге удовлетворенно заявил: "По-моему, Michelin на последних трех этапах ясно продемонстрировал превосходство своих шин. Это свидетельствует о том, что наши технологии моделирования и анализа стали еще совершеннее".
Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что возвращение конкуренции поставщиков шин пошло бы на пользу Формуле-1. Ранее Хэмилтон
Руководитель спортивного подразделения Pirelli Марио Изола дал понять, что у гонщиков Формулы 1 не получится заставить шинников отказаться от своих
Решение отказаться в 2020 году от шинных тестов и выделить для работы с резиной часть тренировок Гран При было принято эля экономии бюджетов. Впервые